Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Khachanov K.
Russia
В настоящее время играет в ATP Challenger Marburg, Germany Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Dubai, United Arab Emirates
Место рождения Moscow, Russia

21 (21 May 1996)
Возраст
1.98 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
38   1005 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$529,451
Текущий год
$1,154,978
Всего за карьеру

О Karen Khachanov

Karen Khachanov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Khachanov K. сыграла. Karen Khachanov играет следующий матч 24. Jun 2017 против Roger Federer на Halle, Germany.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Karen Khachanov против Roger Federer прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Karen Khachanov предыдущий матч был против Andrey Rublev на Halle, Germany, матч завершился с результатом 2 - 1 (Karen Khachanov Выйграл матч). Karen Khachanov закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Karen Khachanov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Karen Khachanov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Karen Khachanov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Karen Khachanov Roger Federer видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Karen Khachanov Roger Federer на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Karen Khachanov родился 21 May 1996 (21) в Moscow, Russia; в настоящее время проживающий в Dubai, United Arab Emirates. Khachanov K. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 38 позицию в Челленджер рейтинге с 1005 очками. Karen Khachanov общий заработок в этом году составляет $529,451, но за карьеру он получено всего $1,154,978. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Karen Khachanov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Dubai, United Arab Emirates
Birthplace Moscow, Russia

21 (21 May 1996)
Age
1.98 m
Height
Right-Handed
Plays
38   1005 Pts
Rank

Prize money

$529,451
This year
$1,154,978
Career Total

About Karen Khachanov

Karen Khachanov live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Khachanov K. played. Karen Khachanov is playing next match on 24. Jun 2017 against Roger Federer in Halle, Germany.

When the match starts, you will be able to follow Karen Khachanov v Roger Federer live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Karen Khachanov previous match was against Andrey Rublev in Halle, Germany, match ended with result 2 - 1 (Karen Khachanov won the match). Karen Khachanov fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Karen Khachanov scheduled matches that they are going to play in the future.

Karen Khachanov performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Karen Khachanov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Karen Khachanov Roger Federer live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Karen Khachanov Roger Federer on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Karen Khachanov was born on 21 May 1996 (21) in Moscow, Russia; currently residing in Dubai, United Arab Emirates. Khachanov K. is Right-Handed player, and currently ranked on 38. place on Challenger rankings with 1005 points. Karen Khachanov total salary this year is $529,451, but in career he earned total $1,154,978. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Karen Khachanov matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News