Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Lajović D.
Serbia
В настоящее время играет в Eastbourne

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Stara Pazova, Serbia
Место рождения Belgrade, Serbia

26 (30 Jun 1990)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
82   634 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Dušan Lajović

Dušan Lajović текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lajović D. сыграла. Dušan Lajović играет следующий матч 24. Jun 2017 против Federico Delbonis на Todi, Italy.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dušan Lajović против Federico Delbonis прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Dušan Lajović предыдущий матч был против Gastão Elias на Todi, Italy, матч завершился с результатом 2 - 0 (Dušan Lajović Выйграл матч). Dušan Lajović закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dušan Lajović запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dušan Lajović график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dušan Lajović, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dušan Lajović Federico Delbonis видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dušan Lajović Federico Delbonis на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Dušan Lajović родился 30 Jun 1990 (26) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в Stara Pazova, Serbia. Lajović D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 82 позицию в ATP рейтинге с 634 очками. Dušan Lajović общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dušan Lajović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Lajović D.
Serbia

Dušan Lajović

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Stara Pazova, Serbia
Birthplace Belgrade, Serbia

26 (30 Jun 1990)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
82   634 Pts
Rank

Prize money

-
This year
-
Career Total

About Dušan Lajović

Dušan Lajović live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lajović D. played. Dušan Lajović is playing next match on 23. Jun 2017 against Gastão Elias in Todi, Italy.

When the match starts, you will be able to follow Dušan Lajović v Gastão Elias live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Dušan Lajović previous match was against Jaume Munar in Todi, Italy, match ended with result 2 - 0 (Dušan Lajović won the match). Dušan Lajović fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dušan Lajović scheduled matches that they are going to play in the future.

Dušan Lajović performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dušan Lajović matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dušan Lajović Gastão Elias live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Dušan Lajović Gastão Elias on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Dušan Lajović was born on 30 Jun 1990 (26) in Belgrade, Serbia; currently residing in Stara Pazova, Serbia. Lajović D. is Right-Handed player, and currently ranked on 82. place on ATP rankings with 634 points. Dušan Lajović total salary this year is -, but in career he earned total -. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dušan Lajović matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News