Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Larsson J.
Sweden
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Helsingborg, Sweden
Место рождения Boden, Sweden

28 (17 Aug 1988)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
58   1080 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$175,644
Текущий год
$2,569,117
Всего за карьеру

О Johanna Larsson

Johanna Larsson текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Larsson J. сыграла. Johanna Larsson играет следующий матч 27. May 2017 против Melichar N / Smith A на Nuremberg, Germany, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Johanna Larsson против Melichar N / Smith A прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Johanna Larsson предыдущий матч был против Flipkens K / Larsson J на Nuremberg, Germany, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Flipkens K / Larsson J Выйграл матч). Johanna Larsson закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Johanna Larsson запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Johanna Larsson график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Johanna Larsson, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Johanna Larsson Melichar N / Smith A видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Johanna Larsson Melichar N / Smith A на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Johanna Larsson родился 17 Aug 1988 (28) в Boden, Sweden; в настоящее время проживающий в Helsingborg, Sweden. Larsson J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 58 позицию в WTA рейтинге с 1080 очками. Johanna Larsson общий заработок в этом году составляет $175,644, но за карьеру она получено всего $2,569,117. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Johanna Larsson в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Larsson J.
Sweden

Johanna Larsson

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Helsingborg, Sweden
Birthplace Boden, Sweden

28 (17 Aug 1988)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
59   1080 Pts
Rank

Prize money

$175,644
This year
$2,569,117
Career Total

About Johanna Larsson

Johanna Larsson live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Larsson J. played. Johanna Larsson is playing next match on 29. May 2017 against Natalia Vikhlyantseva in French Open, Paris, France.

When the match starts, you will be able to follow Johanna Larsson v Natalia Vikhlyantseva live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Johanna Larsson previous match was against Melichar N / Smith A in Nuremberg, Germany, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Melichar N / Smith A won the match). Johanna Larsson fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Johanna Larsson scheduled matches that they are going to play in the future.

Johanna Larsson performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Johanna Larsson matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Johanna Larsson Natalia Vikhlyantseva live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Johanna Larsson Natalia Vikhlyantseva on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Johanna Larsson was born on 17 Aug 1988 (28) in Boden, Sweden; currently residing in Helsingborg, Sweden. Larsson J. is Right-Handed player, and currently ranked on 59. place on WTA rankings with 1080 points. Johanna Larsson total salary this year is $175,644, but in career she earned total $2,569,117. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Johanna Larsson matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News