Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Linette M.
Poland
В настоящее время играет в Miami

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Poznan, Poland
Место рождения Poznan, Poland

25 (12 Feb 1992)
Возраст
1.71 m
Рост
Right-handed
Ловкость руки
73   811 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$64,417
Текущий год
$871,754
Всего за карьеру

О Magda Linette

Magda Linette текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Linette M. сыграла. Соперник Magda Linette еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Magda Linette прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Magda Linette предыдущий матч был против Ajla Tomljanovic на Miami, USA, матч завершился с результатом 1 - 2 (Ajla Tomljanovic Выйграл матч). Magda Linette закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Magda Linette запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Magda Linette график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Magda Linette, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Magda Linette видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Magda Linette родился 12 Feb 1992 (25) в Poznan, Poland; в настоящее время проживающий в Poznan, Poland. Linette M. это Right-handed игрок, и в настоящее время занимает 73 позицию в WTA рейтинге с 811 очками. Magda Linette общий заработок в этом году составляет $64,417, но за карьеру она получено всего $871,754. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Magda Linette в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Linette M.
Poland

Magda Linette

Currently plays in Birmingham

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Poznan, Poland
Birthplace Poznan, Poland

25 (12 Feb 1992)
Age
1.71 m
Height
Right-Handed
Plays
75   775 Pts
Rank

Prize money

$267,368
This year
$1,074,705
Career Total

About Magda Linette

Magda Linette live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Linette M. played. We’re still waiting for Magda Linette opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Magda Linette livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Magda Linette previous match was against Shuai Zhang in Birmingham, Great Britain, match ended with result 2 - 0 (Shuai Zhang won the match). Magda Linette fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Magda Linette scheduled matches that they are going to play in the future.

Magda Linette performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Magda Linette matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Magda Linette live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Magda Linette was born on 12 Feb 1992 (25) in Poznan, Poland; currently residing in Poznan, Poland. Linette M. is Right-Handed player, and currently ranked on 75. place on WTA rankings with 775 points. Magda Linette total salary this year is $267,368, but in career she earned total $1,074,705. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Magda Linette matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News