Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Lorenzi P.
Italy
В настоящее время играет в Umag

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Siena, Italy
Место рождения Rome, Italy

35 (15 Dec 1981)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
34   1223 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$489,206
Текущий год
$3,477,097
Всего за карьеру

О Paolo Lorenzi

Paolo Lorenzi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lorenzi P. сыграла. Paolo Lorenzi играет следующий матч 21. Jul 2017 против Jiři Veselý на Umag, Croatia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Paolo Lorenzi против Jiři Veselý прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Paolo Lorenzi предыдущий матч был против Dutra Silva R / Lorenzi P на Umag, Croatia, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Bedene A / Inglot D Выйграл матч). Paolo Lorenzi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Paolo Lorenzi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Paolo Lorenzi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Paolo Lorenzi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Paolo Lorenzi Jiři Veselý видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Paolo Lorenzi Jiři Veselý на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Paolo Lorenzi родился 15 Dec 1981 (35) в Rome, Italy; в настоящее время проживающий в Siena, Italy. Lorenzi P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 34 позицию в ATP рейтинге с 1223 очками. Paolo Lorenzi общий заработок в этом году составляет $489,206, но за карьеру он получено всего $3,477,097. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Paolo Lorenzi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Lorenzi P.
Italy

Paolo Lorenzi

Currently plays in Antalya

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Siena, Italy
Birthplace Rome, Italy

35 (15 Dec 1981)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
33   1188 Pts
Rank

Prize money

$406,616
This year
$3,386,240
Career Total

About Paolo Lorenzi

Paolo Lorenzi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lorenzi P. played. Paolo Lorenzi is playing next match on 28. Jun 2017 against Radu Albot in Antalya, Turkey.

When the match starts, you will be able to follow Paolo Lorenzi v Radu Albot live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Paolo Lorenzi previous match was against Lindstedt R / Qureshi A-U-h in Antalya, Turkey, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Lindstedt R / Qureshi A-U-h won the match). Paolo Lorenzi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Paolo Lorenzi scheduled matches that they are going to play in the future.

Paolo Lorenzi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Paolo Lorenzi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Paolo Lorenzi Radu Albot live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Paolo Lorenzi Radu Albot on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Paolo Lorenzi was born on 15 Dec 1981 (35) in Rome, Italy; currently residing in Siena, Italy. Lorenzi P. is Right-Handed player, and currently ranked on 33. place on ATP rankings with 1188 points. Paolo Lorenzi total salary this year is $406,616, but in career he earned total $3,386,240. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Paolo Lorenzi matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News