Nadal R.
Spain
В настоящее время играет в US Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Manacor, Mallorca, Spain
Место рождения Manacor, Mallorca, Spain

32 (03 Jun 1986)
Возраст
1.85 m
Рост
Левша
Ловкость руки
1   8760 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$8,663,347
Текущий год
$103,251,975
Всего за карьеру

О Rafael Nadal

Rafael Nadal текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Nadal R. сыграла. Соперник Rafael Nadal еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Rafael Nadal прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Rafael Nadal предыдущий матч был против Juan Martín del Potro на US Open, New York, USA, матч завершился с результатом 0 - 2 (Juan Martín del Potro Выйграл матч). Rafael Nadal закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Rafael Nadal запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rafael Nadal график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rafael Nadal, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Rafael Nadal видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Rafael Nadal родился 03 Jun 1986 (32) в Manacor, Mallorca, Spain; в настоящее время проживающий в Manacor, Mallorca, Spain. Nadal R. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 1 позицию в ATP рейтинге с 8760 очками. Rafael Nadal общий заработок в этом году составляет $8,663,347, но за карьеру он получено всего $103,251,975. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rafael Nadal в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Nadal R.
Spain

Rafael Nadal

Currently plays in Rome

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Manacor, Mallorca, Spain
Birthplace Manacor, Mallorca, Spain

30 (03 Jun 1986)
Age
1.85 m
Height
Left-Handed
Plays
4   5375 Pts
Rank

Prize money

$4,835,885
This year
$83,573,172
Career Total

About Rafael Nadal

Rafael Nadal live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Nadal R. played. We’re still waiting for Rafael Nadal opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Rafael Nadal livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Rafael Nadal previous match was against Dominic Thiem in Rome, Italy, match ended with result 2 - 0 (Dominic Thiem won the match). Rafael Nadal fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Rafael Nadal scheduled matches that they are going to play in the future.

Rafael Nadal performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rafael Nadal matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rafael Nadal live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Rafael Nadal was born on 03 Jun 1986 (30) in Manacor, Mallorca, Spain; currently residing in Manacor, Mallorca, Spain. Nadal R. is Left-Handed player, and currently ranked on 4. place on ATP rankings with 5375 points. Rafael Nadal total salary this year is $4,835,885, but in career he earned total $83,573,172. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rafael Nadal matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News