Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Pliskova Kr.
Czech Republic
В настоящее время играет в Eastbourne

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Prague, Czech Republic
Место рождения Louny, Czech Republic

25 (21 Mar 1992)
Возраст
1.84 m
Рост
Левша
Ловкость руки
46   1181 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$308,783
Текущий год
$1,458,736
Всего за карьеру

О Kristyna Pliskova

Kristyna Pliskova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Pliskova Kr. сыграла. Kristyna Pliskova играет следующий матч 26. Jun 2017 против Naomi Broady на Eastbourne, Great Britain.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kristyna Pliskova против Naomi Broady прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Kristyna Pliskova предыдущий матч был против Catherine Cartan Bellis на Mallorca, Spain, матч завершился с результатом 2 - 0 (Catherine Cartan Bellis Выйграл матч). Kristyna Pliskova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kristyna Pliskova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kristyna Pliskova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kristyna Pliskova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kristyna Pliskova Naomi Broady видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kristyna Pliskova Naomi Broady на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kristyna Pliskova родился 21 Mar 1992 (25) в Louny, Czech Republic; в настоящее время проживающий в Prague, Czech Republic. Pliskova Kr. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 46 позицию в WTA рейтинге с 1181 очками. Kristyna Pliskova общий заработок в этом году составляет $308,783, но за карьеру она получено всего $1,458,736. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kristyna Pliskova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Pliskova Kr.
Czech Republic

Kristyna Pliskova

Currently plays in Mallorca

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Prague, Czech Republic
Birthplace Louny, Czech Republic

25 (21 Mar 1992)
Age
1.84 m
Height
Left-Handed
Plays
46   1181 Pts
Rank

Prize money

$308,783
This year
$1,458,736
Career Total

About Kristyna Pliskova

Kristyna Pliskova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Pliskova Kr. played. Kristyna Pliskova is playing next match on 23. Jun 2017 against Catherine Cartan Bellis in Mallorca, Spain.

When the match starts, you will be able to follow Kristyna Pliskova v Catherine Cartan Bellis live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kristyna Pliskova previous match was against Francesca Schiavone in Mallorca, Spain, match ended with result 0 - 2 (Kristyna Pliskova won the match). Kristyna Pliskova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kristyna Pliskova scheduled matches that they are going to play in the future.

Kristyna Pliskova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kristyna Pliskova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kristyna Pliskova Catherine Cartan Bellis live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Kristyna Pliskova Catherine Cartan Bellis on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kristyna Pliskova was born on 21 Mar 1992 (25) in Louny, Czech Republic; currently residing in Prague, Czech Republic. Pliskova Kr. is Left-Handed player, and currently ranked on 46. place on WTA rankings with 1181 points. Kristyna Pliskova total salary this year is $308,783, but in career she earned total $1,458,736. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kristyna Pliskova matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News