Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Pospisil V.
Canada
В настоящее время играет в Gerry Weber Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Freeport, Bahamas
Место рождения Vernon, British Columbia

27 (23 Jun 1990)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
76   671 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Vasek Pospisil

Vasek Pospisil текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Pospisil V. сыграла. Соперник Vasek Pospisil еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Vasek Pospisil прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Vasek Pospisil предыдущий матч был против Dustin Brown на Halle, Germany, матч завершился с результатом 2 - 1 (Dustin Brown Выйграл матч). Vasek Pospisil закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vasek Pospisil запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vasek Pospisil график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vasek Pospisil, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Vasek Pospisil видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Vasek Pospisil родился 23 Jun 1990 (27) в Vernon, British Columbia; в настоящее время проживающий в Freeport, Bahamas. Pospisil V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 76 позицию в ATP рейтинге с 671 очками. Vasek Pospisil общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vasek Pospisil в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Freeport, Bahamas
Birthplace Vernon, British Columbia

26 (23 Jun 1990)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
112   516 Pts
Rank

Prize money

-
This year
-
Career Total

About Vasek Pospisil

Vasek Pospisil live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Pospisil V. played. We’re still waiting for Vasek Pospisil opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Vasek Pospisil livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Vasek Pospisil previous match was against Yen-Hsun Lu in Taipei, Chinese Taipei, match ended with result 0 - 2 (Yen-Hsun Lu won the match). Vasek Pospisil fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vasek Pospisil scheduled matches that they are going to play in the future.

Vasek Pospisil performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vasek Pospisil matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vasek Pospisil live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Vasek Pospisil was born on 23 Jun 1990 (26) in Vernon, British Columbia; currently residing in Freeport, Bahamas. Pospisil V. is Right-Handed player, and currently ranked on 112. place on ATP rankings with 516 points. Vasek Pospisil total salary this year is -, but in career he earned total -. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vasek Pospisil matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News