Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Querrey S.
USA
В настоящее время играет в Acapulco

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Santa Monica, CA, USA
Место рождения San Francisco, CA, USA

30 (07 Oct 1987)
Возраст
1.98 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
11   2595 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$142,578
Текущий год
$10,131,756
Всего за карьеру

О Sam Querrey

Sam Querrey текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Querrey S. сыграла. Sam Querrey играет следующий матч 27. Feb 2018 против Mclachlan B / Monroe N на Acapulco, Mexico, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sam Querrey против Mclachlan B / Monroe N прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Sam Querrey предыдущий матч был против Isner J / Querrey S на Delray Beach, USA, Doubles, матч завершился с результатом - . Sam Querrey закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sam Querrey запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sam Querrey график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sam Querrey, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sam Querrey Mclachlan B / Monroe N видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sam Querrey Mclachlan B / Monroe N на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sam Querrey родился 07 Oct 1987 (30) в San Francisco, CA, USA; в настоящее время проживающий в Santa Monica, CA, USA. Querrey S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 11 позицию в ATP рейтинге с 2595 очками. Sam Querrey общий заработок в этом году составляет $142,578, но за карьеру он получено всего $10,131,756. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sam Querrey в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Querrey S.
USA

Sam Querrey

Currently plays in Eastbourne

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Santa Monica, CA, USA
Birthplace San Francisco, CA, USA

29 (07 Oct 1987)
Age
1.98 m
Height
Right-Handed
Plays
28   1425 Pts
Rank

Prize money

-
This year
-
Career Total

About Sam Querrey

Sam Querrey live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Querrey S. played. Sam Querrey is playing next match on 26. Jun 2017 against Daniil Medvedev in Eastbourne, Great Britain.

When the match starts, you will be able to follow Sam Querrey v Daniil Medvedev live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sam Querrey previous match was against Gilles Müller in London, Great Britain, match ended with result 0 - 2 (Gilles Müller won the match). Sam Querrey fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sam Querrey scheduled matches that they are going to play in the future.

Sam Querrey performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sam Querrey matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sam Querrey Daniil Medvedev live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Sam Querrey Daniil Medvedev on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sam Querrey was born on 07 Oct 1987 (29) in San Francisco, CA, USA; currently residing in Santa Monica, CA, USA. Querrey S. is Right-Handed player, and currently ranked on 28. place on ATP rankings with 1425 points. Sam Querrey total salary this year is -, but in career he earned total -. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sam Querrey matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News