Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Rosol L.
Czech Republic
В настоящее время играет в Czech Tennis Extraliga

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Prague, Czech Republic
Место рождения Brno, Czech Republic

31 (24 Jul 1985)
Возраст
1.96 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
212   249 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$46,346
Текущий год
$3,990,319
Всего за карьеру

О Lukas Rosol

Lukas Rosol текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Rosol L. сыграла. Соперник Lukas Rosol еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Lukas Rosol прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Lukas Rosol предыдущий матч был против Maximilian Marterer на Stuttgart, Germany, Qualifying, матч завершился с результатом - . Lukas Rosol закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lukas Rosol запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lukas Rosol график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lukas Rosol, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lukas Rosol видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Lukas Rosol родился 24 Jul 1985 (31) в Brno, Czech Republic; в настоящее время проживающий в Prague, Czech Republic. Rosol L. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 212 позицию в ATP рейтинге с 249 очками. Lukas Rosol общий заработок в этом году составляет $46,346, но за карьеру он получено всего $3,990,319. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lukas Rosol в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Rosol L.
Czech Republic

Lukas Rosol

Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Prague, Czech Republic
Birthplace Brno, Czech Republic

31 (24 Jul 1985)
Age
1.96 m
Height
Right-Handed
Plays
213   249 Pts
Rank

Prize money

$46,346
This year
$3,990,319
Career Total

About Lukas Rosol

Lukas Rosol live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Rosol L. played. Lukas Rosol is playing next match on 26. Jun 2017 against Jason Jung in Wimbledon, London, GB, Qualifying, 1st - 2nd Round.

When the match starts, you will be able to follow Lukas Rosol v Jason Jung live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Lukas Rosol previous match was against Maximilian Marterer in Stuttgart, Germany, Qualifying, match ended with result - . Lukas Rosol fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lukas Rosol scheduled matches that they are going to play in the future.

Lukas Rosol performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lukas Rosol matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lukas Rosol Jason Jung live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Lukas Rosol Jason Jung on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Lukas Rosol was born on 24 Jul 1985 (31) in Brno, Czech Republic; currently residing in Prague, Czech Republic. Rosol L. is Right-Handed player, and currently ranked on 213. place on ATP rankings with 249 points. Lukas Rosol total salary this year is $46,346, but in career he earned total $3,990,319. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lukas Rosol matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News