Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Ruud C.
Norway
В настоящее время играет в Rome II, Italy

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Oslo, Norway
Место рождения Oslo, Norway

18 (22 Dec 1998)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
137   423 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$216,332
Текущий год
$255,234
Всего за карьеру

О Casper Ruud

Casper Ruud текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ruud C. сыграла. Casper Ruud играет следующий матч 26. Sep 2017 против Martin Kližan на Rome II, Italy.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Casper Ruud против Martin Kližan прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Casper Ruud предыдущий матч был против Maximilian Marterer на Sibiu, Romania, матч завершился с результатом 0 - 2 (Maximilian Marterer Выйграл матч). Casper Ruud закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Casper Ruud запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Casper Ruud график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Casper Ruud, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Casper Ruud Martin Kližan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Casper Ruud Martin Kližan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Casper Ruud родился 22 Dec 1998 (18) в Oslo, Norway; в настоящее время проживающий в Oslo, Norway. Ruud C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 137 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 423 очками. Casper Ruud общий заработок в этом году составляет $216,332, но за карьеру он получено всего $255,234. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Casper Ruud в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Ruud C.
Norway

Casper Ruud

Currently plays in BMW Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Oslo, Norway
Birthplace Oslo, Norway

18 (22 Dec 1998)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
126   448 Pts
Rank

Prize money

$142,407
This year
$179,764
Career Total

About Casper Ruud

Casper Ruud live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ruud C. played. Casper Ruud is playing next match on 01. May 2017 against Philipp Kohlschreiber in Munich, Germany.

When the match starts, you will be able to follow Casper Ruud v Philipp Kohlschreiber live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Casper Ruud previous match was against Albert Ramos-Viñolas in Barcelona, Spain, match ended with result 2 - 0 (Albert Ramos-Viñolas won the match). Casper Ruud fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Casper Ruud scheduled matches that they are going to play in the future.

Casper Ruud performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Casper Ruud matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Casper Ruud Philipp Kohlschreiber live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Casper Ruud Philipp Kohlschreiber on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Casper Ruud was born on 22 Dec 1998 (18) in Oslo, Norway; currently residing in Oslo, Norway. Ruud C. is Right-Handed player, and currently ranked on 126. place on ITF Men rankings with 448 points. Casper Ruud total salary this year is $142,407, but in career he earned total $179,764. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Casper Ruud matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News