Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Tipsarevic J.
Serbia
В настоящее время играет в Geneva

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Belgrade, Serbia
Место рождения Belgrade, Serbia

32 (22 Jun 1984)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
61   820 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$78,580
Текущий год
$7,951,498
Всего за карьеру

О Janko Tipsarevic

Janko Tipsarevic текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Tipsarevic J. сыграла. Janko Tipsarevic играет следующий матч 23. May 2017 против Ryan Harrison на Geneva, Switzerland.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Janko Tipsarevic против Ryan Harrison прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Janko Tipsarevic предыдущий матч был против Ryan Harrison на Geneva, Switzerland, матч завершился с результатом 2 - 0 (Janko Tipsarevic Выйграл матч). Janko Tipsarevic закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Janko Tipsarevic запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Janko Tipsarevic график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Janko Tipsarevic, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Janko Tipsarevic Ryan Harrison видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Janko Tipsarevic Ryan Harrison на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Janko Tipsarevic родился 22 Jun 1984 (32) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в Belgrade, Serbia. Tipsarevic J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 61 позицию в ATP рейтинге с 820 очками. Janko Tipsarevic общий заработок в этом году составляет $78,580, но за карьеру он получено всего $7,951,498. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Janko Tipsarevic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Tipsarevic J.
Serbia

Janko Tipsarevic

Currently plays in Geneva

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belgrade, Serbia
Birthplace Belgrade, Serbia

32 (22 Jun 1984)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
61   820 Pts
Rank

Prize money

$78,580
This year
$7,951,498
Career Total

About Janko Tipsarevic

Janko Tipsarevic live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Tipsarevic J. played. Janko Tipsarevic is playing next match on 24. May 2017 against Cedrik-Marcel Stebe in Geneva, Switzerland.

When the match starts, you will be able to follow Janko Tipsarevic v Cedrik-Marcel Stebe live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Janko Tipsarevic previous match was against Ryan Harrison in Geneva, Switzerland, match ended with result 2 - 0 (Janko Tipsarevic won the match). Janko Tipsarevic fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Janko Tipsarevic scheduled matches that they are going to play in the future.

Janko Tipsarevic performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Janko Tipsarevic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Janko Tipsarevic Cedrik-Marcel Stebe live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Janko Tipsarevic Cedrik-Marcel Stebe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Janko Tipsarevic was born on 22 Jun 1984 (32) in Belgrade, Serbia; currently residing in Belgrade, Serbia. Tipsarevic J. is Right-Handed player, and currently ranked on 61. place on ATP rankings with 820 points. Janko Tipsarevic total salary this year is $78,580, but in career he earned total $7,951,498. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Janko Tipsarevic matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News