Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Vekić D.
Croatia
В настоящее время играет в Cincinnati

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Osijek, Croatia

21 (28 Jun 1996)
Возраст
1.79 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
50   1170 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$360,229
Текущий год
$1,467,603
Всего за карьеру

О Donna Vekić

Donna Vekić текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Vekić D. сыграла. Соперник Donna Vekić еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Donna Vekić прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Donna Vekić предыдущий матч был против Natalia Vikhlyantseva на Cincinnati, USA, матч завершился с результатом 1 - 2 (Natalia Vikhlyantseva Выйграл матч). Donna Vekić закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Donna Vekić запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Donna Vekić график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Donna Vekić, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Donna Vekić видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Donna Vekić родился 28 Jun 1996 (21) в Osijek, Croatia; в настоящее время проживающий в -. Vekić D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 50 позицию в WTA рейтинге с 1170 очками. Donna Vekić общий заработок в этом году составляет $360,229, но за карьеру она получено всего $1,467,603. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Donna Vekić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Vekić D.
Croatia

Donna Vekić

Currently plays in Eastbourne

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Monte Carlo, Monaco
Birthplace Osijek, Croatia

21 (28 Jun 1996)
Age
1.79 m
Height
Right-Handed
Plays
57   1050 Pts
Rank

Prize money

$262,446
This year
$1,369,820
Career Total

About Donna Vekić

Donna Vekić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Vekić D. played. We’re still waiting for Donna Vekić opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Donna Vekić livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Donna Vekić previous match was against Alison Riske in Birmingham, Great Britain, match ended with result 0 - 2 (Alison Riske won the match). Donna Vekić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Donna Vekić scheduled matches that they are going to play in the future.

Donna Vekić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Donna Vekić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Donna Vekić live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Donna Vekić was born on 28 Jun 1996 (21) in Osijek, Croatia; currently residing in Monte Carlo, Monaco. Vekić D. is Right-Handed player, and currently ranked on 57. place on WTA rankings with 1050 points. Donna Vekić total salary this year is $262,446, but in career she earned total $1,369,820. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Donna Vekić matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News