Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Verdasco F.
Spain
В настоящее время играет в Hamburg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Doha, Qatar
Место рождения Madrid, Spain

33 (15 Nov 1983)
Возраст
1.85 m
Рост
Левша
Ловкость руки
37   1115 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$840,125
Текущий год
$14,066,921
Всего за карьеру

О Fernando Verdasco

Fernando Verdasco текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Verdasco F. сыграла. Fernando Verdasco играет следующий матч 25. Jul 2017 против Jiří Veselý на Hamburg, Germany.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Fernando Verdasco против Jiří Veselý прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Fernando Verdasco предыдущий матч был против David Ferrer на Bastad, Sweden, матч завершился с результатом 2 - 1 (David Ferrer Выйграл матч). Fernando Verdasco закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Fernando Verdasco запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Fernando Verdasco график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Fernando Verdasco, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Fernando Verdasco Jiří Veselý видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Fernando Verdasco Jiří Veselý на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Fernando Verdasco родился 15 Nov 1983 (33) в Madrid, Spain; в настоящее время проживающий в Doha, Qatar. Verdasco F. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 37 позицию в ATP рейтинге с 1115 очками. Fernando Verdasco общий заработок в этом году составляет $840,125, но за карьеру он получено всего $14,066,921. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Fernando Verdasco в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Verdasco F.
Spain

Fernando Verdasco

Currently plays in Bastad

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Doha, Qatar
Birthplace Madrid, Spain

33 (15 Nov 1983)
Age
1.85 m
Height
Left-Handed
Plays
39   1070 Pts
Rank

Prize money

$840,125
This year
$14,066,921
Career Total

About Fernando Verdasco

Fernando Verdasco live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Verdasco F. played. Fernando Verdasco is playing next match on 20. Jul 2017 against Facundo Bagnis in Bastad, Sweden.

When the match starts, you will be able to follow Fernando Verdasco v Facundo Bagnis live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Fernando Verdasco previous match was against Elias Ymer in Bastad, Sweden, match ended with result 2 - 1 (Fernando Verdasco won the match). Fernando Verdasco fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Fernando Verdasco scheduled matches that they are going to play in the future.

Fernando Verdasco performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Fernando Verdasco matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Fernando Verdasco Facundo Bagnis live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Fernando Verdasco Facundo Bagnis on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Fernando Verdasco was born on 15 Nov 1983 (33) in Madrid, Spain; currently residing in Doha, Qatar. Verdasco F. is Left-Handed player, and currently ranked on 39. place on ATP rankings with 1070 points. Fernando Verdasco total salary this year is $840,125, but in career he earned total $14,066,921. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Fernando Verdasco matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News