Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Wang Q.
China
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tianjin, China
Место рождения Tianjin, China

25 (14 Jan 1992)
Возраст
1.72 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
50   1120 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$280,050
Текущий год
$1,131,467
Всего за карьеру

О Qiang Wang

Qiang Wang текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Wang Q. сыграла. Qiang Wang играет следующий матч 28. May 2017 против Venus Williams на French Open, Paris, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Qiang Wang против Venus Williams прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Qiang Wang предыдущий матч был против Shelby Rogers на Strasbourg, France, матч завершился с результатом 2 - 0 (Shelby Rogers Выйграл матч). Qiang Wang закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Qiang Wang запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Qiang Wang график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Qiang Wang, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Qiang Wang Venus Williams видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Qiang Wang Venus Williams на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Qiang Wang родился 14 Jan 1992 (25) в Tianjin, China; в настоящее время проживающий в Tianjin, China. Wang Q. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 50 позицию в Челленджер Женщины рейтинге с 1120 очками. Qiang Wang общий заработок в этом году составляет $280,050, но за карьеру она получено всего $1,131,467. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Qiang Wang в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Wang Q.
China
Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tianjin, China
Birthplace Tianjin, China

25 (14 Jan 1992)
Age
1.72 m
Height
Right-Handed
Plays
50   1120 Pts
Rank

Prize money

$280,050
This year
$1,131,467
Career Total

About Qiang Wang

Qiang Wang live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Wang Q. played. Qiang Wang is playing next match on 28. May 2017 against Venus Williams in French Open, Paris, France.

When the match starts, you will be able to follow Qiang Wang v Venus Williams live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Qiang Wang previous match was against Shelby Rogers in Strasbourg, France, match ended with result 2 - 0 (Shelby Rogers won the match). Qiang Wang fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Qiang Wang scheduled matches that they are going to play in the future.

Qiang Wang performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Qiang Wang matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Qiang Wang Venus Williams live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Qiang Wang Venus Williams on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Qiang Wang was born on 14 Jan 1992 (25) in Tianjin, China; currently residing in Tianjin, China. Wang Q. is Right-Handed player, and currently ranked on 50. place on Challenger Women rankings with 1120 points. Qiang Wang total salary this year is $280,050, but in career she earned total $1,131,467. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Qiang Wang matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News