Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Zeballos H.
Argentina
В настоящее время играет в Miami

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Buenos Aires, Argentina
Место рождения Mar del Plata, Argentina

31 (27 Apr 1985)
Возраст
1.88 m
Рост
Левша
Ловкость руки
75   704 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$72,530
Текущий год
$2,817,991
Всего за карьеру

О Horacio Zeballos

Horacio Zeballos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zeballos H. сыграла. Horacio Zeballos играет следующий матч 25. Mar 2017 против Stan Wawrinka на Miami, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Horacio Zeballos против Stan Wawrinka прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Horacio Zeballos предыдущий матч был против Schwartzman D S / Zeballos H на Miami, USA, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Cilic M / Mektic N Выйграл матч). Horacio Zeballos закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Horacio Zeballos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Horacio Zeballos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Horacio Zeballos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Horacio Zeballos Stan Wawrinka видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Horacio Zeballos Stan Wawrinka на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Horacio Zeballos родился 27 Apr 1985 (31) в Mar del Plata, Argentina; в настоящее время проживающий в Buenos Aires, Argentina. Zeballos H. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 75 позицию в ATP рейтинге с 704 очками. Horacio Zeballos общий заработок в этом году составляет $72,530, но за карьеру он получено всего $2,817,991. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Horacio Zeballos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Zeballos H.
Argentina

Horacio Zeballos

Currently plays in Barcelona

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Buenos Aires, Argentina
Birthplace Mar del Plata, Argentina

31 (27 Apr 1985)
Age
1.88 m
Height
Left-Handed
Plays
85   634 Pts
Rank

Prize money

$154,470
This year
$2,935,401
Career Total

About Horacio Zeballos

Horacio Zeballos live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zeballos H. played. Horacio Zeballos is playing next match on 25. Apr 2017 against Santiago Giraldo in Barcelona, Spain.

When the match starts, you will be able to follow Horacio Zeballos v Santiago Giraldo live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Horacio Zeballos previous match was against Peralta J / Zeballos H in Sarasota, USA, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Lipsky S / Melzer J won the match). Horacio Zeballos fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Horacio Zeballos scheduled matches that they are going to play in the future.

Horacio Zeballos performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Horacio Zeballos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Horacio Zeballos Santiago Giraldo live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Horacio Zeballos Santiago Giraldo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Horacio Zeballos was born on 27 Apr 1985 (31) in Mar del Plata, Argentina; currently residing in Buenos Aires, Argentina. Zeballos H. is Left-Handed player, and currently ranked on 85. place on ATP rankings with 634 points. Horacio Zeballos total salary this year is $154,470, but in career he earned total $2,935,401. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Horacio Zeballos matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News