Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Zverev M.
Germany
В настоящее время играет в Open de Moselle

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Monte-Carlo, Monaco
Место рождения Moscow, Russia

30 (22 Aug 1987)
Возраст
1.91 m
Рост
Левша
Ловкость руки
27   1594 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,117,996
Текущий год
$3,915,454
Всего за карьеру

О Mischa Zverev

Mischa Zverev текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zverev M. сыграла. Mischa Zverev играет следующий матч 22. Sep 2017 против Kenny De Schepper на Metz, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Mischa Zverev против Kenny De Schepper прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Mischa Zverev предыдущий матч был против Henri Laaksonen на Metz, France, матч завершился с результатом 0 - 2 (Mischa Zverev Выйграл матч). Mischa Zverev закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mischa Zverev запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mischa Zverev график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mischa Zverev, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Mischa Zverev Kenny De Schepper видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Mischa Zverev Kenny De Schepper на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mischa Zverev родился 22 Aug 1987 (30) в Moscow, Russia; в настоящее время проживающий в Monte-Carlo, Monaco. Zverev M. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 27 позицию в ATP рейтинге с 1594 очками. Mischa Zverev общий заработок в этом году составляет $1,117,996, но за карьеру он получено всего $3,915,454. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mischa Zverev в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Zverev M.
Germany

Mischa Zverev

Currently plays in Eastbourne

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Monte-Carlo, Monaco
Birthplace Moscow, Russia

29 (22 Aug 1987)
Age
1.91 m
Height
Left-Handed
Plays
29   1371 Pts
Rank

Prize money

$630,478
This year
$3,366,931
Career Total

About Mischa Zverev

Mischa Zverev live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zverev M. played. Mischa Zverev is playing next match on 25. Jun 2017 against Kubot L / Melo M in Halle, Germany, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Mischa Zverev v Kubot L / Melo M live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mischa Zverev previous match was against Zverev A / Zverev M in Halle, Germany, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Zverev A / Zverev M won the match). Mischa Zverev fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mischa Zverev scheduled matches that they are going to play in the future.

Mischa Zverev performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mischa Zverev matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mischa Zverev Kubot L / Melo M live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Mischa Zverev Kubot L / Melo M on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mischa Zverev was born on 22 Aug 1987 (29) in Moscow, Russia; currently residing in Monte-Carlo, Monaco. Zverev M. is Left-Handed player, and currently ranked on 29. place on ATP rankings with 1371 points. Mischa Zverev total salary this year is $630,478, but in career he earned total $3,366,931. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mischa Zverev matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News