Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Germany

Germany текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех волейбол турниров, что Germany сыграла. Germany играет следующий матч 25. Aug 2017 против Italy на European Championship, Pool B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Germany против Italy прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Germany предыдущий матч был против Belarus на World Championship CEV Qualification, Group G, матч завершился с результатом 3 - 0 (Germany Выйграл матч). Germany закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Germany запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Germany график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Germany, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Germany Italy видео трансляция , спонсор bet365. Если игра волейбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Germany Italy на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore волейбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Germany в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Germany
International

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Germany

Germany live score (and video online live stream*), schedule and results from all volleyball tournaments that Germany played. Germany is playing next match on 25. Aug 2017 against Italy in European Championship, Pool B.

When the match starts, you will be able to follow Germany v Italy live score , and live updated standings. Germany previous match was against Belarus in World Championship CEV Qualification, Group G, match ended with result 3 - 0 (Germany won the match). Germany fixtures tab is showing last 100 volleyball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Germany scheduled matches that they are going to play in the future.

Germany performance & form graph is SofaScore Volleyball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Germany matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Germany Italy live stream , sponsored by bet365. If this volleyball match is covered by bet365 live streaming you can watch Germany Italy on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore volleyball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Germany matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News