Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Начат в 22:30
Завершено
Series 0 - 0
00:00
Смотри более 100.000 трансляций в прямом эфире на bet365
  1. Войти или Зарегистрироваться (это бесплатно)
  2. Откройте плеер с прямым эфиром и выберите матч. bet365 предлагает посмотреть более 100,000 прямых трансляций в год.
  3. Откройте live stream проигрыватель для просмотра. Прямая видео трансляция доступна при наличии средств на аккаунте клиента.

К сожалению, прямая трансляция этого матча на bet365 недоступна

О матче

Tivoli Gardens Waterhouse FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 20.3.2017. в 22:30 мирового времени на Edward Seaga Sports Complex, Kingston, Jamaica на Premier League - Jamaica. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры Tivoli Gardens против Waterhouse FC, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Tivoli Gardens и Waterhouse FC собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Tivoli Gardens vs. Waterhouse FC, если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его футбол match Tivoli Gardens Waterhouse FC на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore футбол текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: Tivoli Gardens - Waterhouse FC
ДАТА: March 20, 2017
ВРЕМЯ: 22:30 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Edward Seaga Sports Complex, Kingston , Jamaica

Более детально:
Tivoli Gardens текущий результат, расписание матчей и результаты
Waterhouse FC текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Tivoli Gardens Waterhouse FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Коэффициенты на победу

Waterhouse FC
Когда коэффициент равен 4.60

Командные показатели

Waterhouse FC
Менее, чем 2.5 гола 5/5

Матчи

*ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - SofaScore.com в сотрудничестве с bet365 предлогает более 70,000 прямых трансляций событий в течении года. Тем не менее, обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий, как правило, принадлежат точке на государственном уровне, следовательно, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные ограничения, из-за которых вы можете смотреть трансляции в прямом эфире. До начала работы в bet365 и пополнение счета для того, чтобы смотреть Tivoli Gardens Waterhouse FC, или любое другое конкретное событие с помощью прямых трансляций через bet365, мы настоятельно рекомендуем вам проверить с bet365, возможно ли, в зависимости от вашего места жительства, просмотреть прямую трансляцию задав вопрос технической поддержке. Узнайте больше о контакте с bet365 здесь , либо по телефону, почте, электронной почте или в чате.

For SofaScore full features
Open in app
Started at 22:30
Ended

Free Live Stream

00:00
To watch live stream at bet365:
  1. Sign in or Register (it's free) to watch Live Stream*
  2. Open live stream player and select the game. bet365 offers over 70,000 live streaming events per year. Unfortunately, live streaming is not available for this match on bet365.
  3. Open live stream player to see streaming schedule. Live Streaming is available to customers with credit on their account.

About the match

Tivoli Gardens Waterhouse FC live score (and video online live stream*) starts on 20.3.2017. at 22:30 UTC time at Edward Seaga Sports Complex stadium, Kingston, Jamaica in Premier League - Jamaica. Here on SofaScore livescore you can find all Tivoli Gardens vs Waterhouse FC previous results sorted by their H2H matches. Links to Tivoli Gardens vs. Waterhouse FC video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Tivoli Gardens vs. Waterhouse FC live stream online if you are registered member of bet365, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 70.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch football match Tivoli Gardens Waterhouse FC on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live bet365 odds are viewable in SofaScore's football livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: Tivoli Gardens - Waterhouse FC
DATE: March 20, 2017
TIME: 22:30 UTC
VENUE: Edward Seaga Sports Complex, Kingston , Jamaica

More details:
Tivoli Gardens live score, schedule and results
Waterhouse FC live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Tivoli Gardens Waterhouse FC live on your mobile!

Winning odds

Waterhouse FC
When the odds are 4.60

Team streaks

Waterhouse FC
Less than 2.5 goals 5/5

Matches

*IMPORTANT NOTICE – Sofascore.com in partnership with bet365 offers over 70,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining bet365 and funding your account in order to view Tivoli Gardens Waterhouse FC, or any other particular event via the bet365 live stream, you are strongly advised to check with bet365 if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question. Find out more about contacting bet365 here , either by telephone, post, email or chat.

Latest sports news - SofaScore News