Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Начат в 23:00
Завершено
Series 0 - 0

Бесплатный Live эфир

00:00
Смотри более 100.000 трансляций в прямом эфире на bet365
  1. Войти или Зарегистрироваться
  2. Откройте плеер с прямым эфиром и выберите матч. bet365 предлагает посмотреть более 100,000 прямых трансляций в год.
  3. Откройте live stream проигрыватель для просмотра. Прямая видео трансляция доступна при наличии средств на аккаунте клиента.

О матче

Afogados da Ingazeira Santa Cruz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 14.2.2018. в 23:00 мирового времени на Estadio Valdemar Viana de Araujo, Afogados da Ingazeira, Brazil на Pernambucano, Série A1 - Brazil. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры Afogados da Ingazeira против Santa Cruz, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Afogados da Ingazeira и Santa Cruz собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Afogados da Ingazeira vs. Santa Cruz, если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его футбол match Afogados da Ingazeira Santa Cruz на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore футбол текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: Afogados da Ingazeira - Santa Cruz
ДАТА: February 14, 2018
ВРЕМЯ: 23:00 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Estadio Valdemar Viana de Araujo, Afogados da Ingazeira , Brazil

Более детально:
Afogados da Ingazeira текущий результат, расписание матчей и результаты
Santa Cruz текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Afogados da Ingazeira Santa Cruz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Матчи

*ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - SofaScore.com в сотрудничестве с bet365 предлогает более 70,000 прямых трансляций событий в течении года. Тем не менее, обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий, как правило, принадлежат точке на государственном уровне, следовательно, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные ограничения, из-за которых вы можете смотреть трансляции в прямом эфире. До начала работы в bet365 и пополнение счета для того, чтобы смотреть Afogados da Ingazeira Santa Cruz, или любое другое конкретное событие с помощью прямых трансляций через bet365, мы настоятельно рекомендуем вам проверить с bet365, возможно ли, в зависимости от вашего места жительства, просмотреть прямую трансляцию задав вопрос технической поддержке. Узнайте больше о контакте с bet365 здесь , либо по телефону, почте, электронной почте или в чате.

14. Feb 2018, 23:00
Ended
Series 0 - 0

Free Live Stream

00:00
Watch over 100,000 Live Stream matches at bet365
  1. Sign in or Register
  2. Open live stream player and select the game. bet365 offers over 100,000 live streaming events per year.
  3. Open live stream player to see streaming schedule. Live Streaming is available to customers with credit on their account.

About the match

Afogados da Ingazeira Santa Cruz live score (and video online live stream*) starts on 14.2.2018. at 23:00 UTC time at Estadio Valdemar Viana de Araujo stadium, Afogados da Ingazeira, Brazil in Pernambucano, Série A1 - Brazil. Here on SofaScore livescore you can find all Afogados da Ingazeira vs Santa Cruz previous results sorted by their H2H matches. Links to Afogados da Ingazeira vs. Santa Cruz video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Afogados da Ingazeira vs. Santa Cruz live stream online if you are registered member of bet365, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 70.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch football match Afogados da Ingazeira Santa Cruz on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live bet365 odds are viewable in SofaScore's football livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: Afogados da Ingazeira - Santa Cruz
DATE: February 14, 2018
TIME: 23:00 UTC
VENUE: Estadio Valdemar Viana de Araujo, Afogados da Ingazeira , Brazil

More details:
Afogados da Ingazeira live score, schedule and results
Santa Cruz live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Afogados da Ingazeira Santa Cruz live on your mobile!

Matches

*IMPORTANT NOTICE – Sofascore.com in partnership with bet365 offers over 70,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining bet365 and funding your account in order to view Afogados da Ingazeira Santa Cruz, or any other particular event via the bet365 live stream, you are strongly advised to check with bet365 if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question. Find out more about contacting bet365 here , either by telephone, post, email or chat.