Västerås IK HC Vita Hästen текущий результат - SofaScore

Västerås IK - HC Vita Hästen

Västerås IK
4 - 0
HC Vita Hästen

О матче

Дата начала: 22 янв. 2021 г. 17:00

О матче

Västerås IK HC Vita Hästen текущий результат (а также онлайн видео*) стартует 22 янв. 2021 г. в 17:00 время UTC в Hockey Allsvenskan - Sweden. На SofaScore livescore вы можете найти все предыдущие результаты игры Västerås IK против HC Vita Hästen, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Västerås IK и HC Vita Hästen находятся в разделе Медиа, как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Västerås IK против HC Vita Hästen если вы зарегистрированы на сайте U-TV, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 140.000 спортивных событий со ставками в режиме Live. Если этот матч транслируется на U-TV, вы можете посмотреть игры Ice Hockey и матч Västerås IK HC Vita Hästen на своем телефоне или планшете. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг в мире. Live ставки от U-TV отображаются в соответствующем разделе на SofaScore Ice Hockey текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу телевидения, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Больше деталей:
Västerås IK текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
HC Vita Hästen текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Västerås IK HC Vita Hästen в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

Västerås IK HC Vita Hästen live score, video stream and H2H results - SofaScore

Västerås IK - HC Vita Hästen

Västerås IK
4 - 0
HC Vita Hästen

Match Info

Start date: 22 Jan 2021 17:00

About the match

Västerås IK HC Vita Hästen live score (and video online live stream*) starts on 22 Jan 2021 at 17:00 UTC time in Hockey Allsvenskan - Sweden. Here on SofaScore livescore you can find all Västerås IK vs HC Vita Hästen previous results sorted by their H2H matches. Links to Västerås IK vs. HC Vita Hästen video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Västerås IK vs. HC Vita Hästen live stream online if you are registered member of U-TV, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by U-TV live streaming you can watch Ice Hockey match Västerås IK HC Vita Hästen on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live U-TV odds are viewable in SofaScore's Ice Hockey livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

More details:
Västerås IK live score, schedule and results
HC Vita Hästen live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Västerås IK HC Vita Hästen live on your mobile!