Albin Ramadani

Albin Ramadani

AUT
Национальность
21 (15 Jan 1998)
Возраст
170 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
M
Позиция
ML
AM
MR

Матчи

Albin Ramadani

Albin Ramadani (AUT) играет в Regionalliga Centre за WSC HOGO Hertha Wels.  Albin Ramadani сейчас 21 лет (15 Jan 1998)  и его рост 170 см. Albin Ramadani предпочитает играть левая ногой.

Albin Ramadani игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Albin Ramadani и WSC HOGO Hertha Wels. Albin Ramadani прошедший матч WSC HOGO Hertha Wels был сыгран против SV Ried в турнире Bundesliga и матч закончился со счетом 1 - 0(SV Ried победа в матче).

Читать далее

WSC HOGO Hertha Wels сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против Allerheiligen в Regionalliga Centre. Если Albin Ramadani появится в WSC HOGO Hertha Wels расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить WSC HOGO Hertha Wels - Allerheiligen текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Albin Ramadani играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Albin Ramadani в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Albin Ramadani профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Albin Ramadani рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Albin Ramadani, за WSC HOGO Hertha Wels, то мы предоставим вам ссылку на этот матч WSC HOGO Hertha Wels - Allerheiligen видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть WSC HOGO Hertha Wels - Allerheiligen на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Albin Ramadani в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Albin Ramadani

Albin Ramadani

4 followers
AUT
Nationality
21 (15 Jan 1998)
Age
170 cm
Height
Left
Preferred foot
M
Position
ML
AM
MR

Matches

Albin Ramadani

Albin Ramadani (AUT) currently plays for Regionalliga Centre club WSC HOGO Hertha Wels.  Albin Ramadani is 21 years old (15 Jan 1998) and he is 170 cm tall. Albin Ramadani prefers to play with left foot.

Albin Ramadani statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Albin Ramadani and WSC HOGO Hertha Wels matches. Albin Ramadani previous match for WSC HOGO Hertha Wels was against SV Ried in Bundesliga, and the match ended with result 1 - 0(SV Ried won the match).

Read more

WSC HOGO Hertha Wels is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Union Gurten in Regionalliga Centre. If Albin Ramadani is going to be in WSC HOGO Hertha Wels lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Union Gurten - WSC HOGO Hertha Wels live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Albin Ramadani plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Albin Ramadani video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Albin Ramadani football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Albin Ramadani SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Albin Ramadani, in WSC HOGO Hertha Wels match details we offer a link to watch online Union Gurten - WSC HOGO Hertha Wels live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Union Gurten - WSC HOGO Hertha Wels on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Albin Ramadani matches live on your mobile!