Sollentuna FF
Контракт до Дек 31, 2019
SWE
Национальность
23 (20 May 1996)
Возраст
- cm
Рост
M
Позиция
24
Номер
48k €
Цена игрока
AM
MC

Матчи

Alexander Seger

Alexander Seger (SWE) играет в Division 1, Norra за Sollentuna FF.  Alexander Seger сейчас 23 лет (20 May 1996). SofaScore оценка стоимости игрока Alexander Seger 48k €. Alexander Seger имеет контракт с Sollentuna FF до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 24.

Alexander Seger игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Alexander Seger и Sollentuna FF. Alexander Seger прошедший матч Sollentuna FF был сыгран против AFC Eskilstuna в турнире Superettan и матч закончился со счетом 3 - 1(AFC Eskilstuna победа в матче).

Читать далее

Sollentuna FF сыграет свой следующий матч Oct 20, 2019 против Team TG FF в Division 1, Norra. Если Alexander Seger появится в Sollentuna FF расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Sollentuna FF - Team TG FF текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Alexander Seger играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Alexander Seger в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Alexander Seger профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Alexander Seger рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Alexander Seger, за Sollentuna FF, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Sollentuna FF - Team TG FF видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Sollentuna FF - Team TG FF на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Alexander Seger в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Alexander Seger

Alexander Seger

Sollentuna FF
Contract until Dec 31, 2019
SWE
Nationality
23 (20 May 1996)
Age
- cm
Height
M
Position
24
Shirt number
48k €
Player value
AM
MC

Matches

Alexander Seger

Alexander Seger (SWE) currently plays for Division 1, Norra club Sollentuna FF.  Alexander Seger is 23 years old (20 May 1996). SofaScore Player value for Alexander Seger is 48k €. Alexander Seger has a contract with Sollentuna FF until Dec 31, 2019. His jersey number is 24.

Alexander Seger statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Alexander Seger and Sollentuna FF matches. Alexander Seger previous match for Sollentuna FF was against AFC Eskilstuna in Superettan, and the match ended with result 3 - 1(AFC Eskilstuna won the match).

Read more

Sollentuna FF is going to play their next match on Oct 26, 2019 against Karlstad BK in Division 1, Norra. If Alexander Seger is going to be in Sollentuna FF lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Karlstad BK - Sollentuna FF live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Alexander Seger plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Alexander Seger video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Alexander Seger football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Alexander Seger SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Alexander Seger, in Sollentuna FF match details we offer a link to watch online Karlstad BK - Sollentuna FF live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Karlstad BK - Sollentuna FF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Alexander Seger matches live on your mobile!