Andrew Doyle

Andrew Doyle

NIR
Национальность
28 (28 Oct 1990)
Возраст
- cm
Рост
D
Позиция
5
Номер
DC

Матчи

Andrew Doyle

Andrew Doyle (NIR) играет в Premiership за Glenavon.  Andrew Doyle сейчас 28 лет (28 Oct 1990). Его номер на футболке 5.

Andrew Doyle игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Andrew Doyle и Glenavon. Andrew Doyle прошедший матч Glenavon был сыгран против Molde FK в турнире UEFA Europa League, Qualification и матч закончился со счетом 5 - 1(Molde FK победа в матче).

Читать далее

Glenavon сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против Warrenpoint Town в Premiership. Если Andrew Doyle появится в Glenavon расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Warrenpoint Town - Glenavon текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Andrew Doyle играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Andrew Doyle в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Andrew Doyle профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Andrew Doyle рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Andrew Doyle, за Glenavon, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Warrenpoint Town - Glenavon видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Warrenpoint Town - Glenavon на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Andrew Doyle в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Andrew Doyle

Andrew Doyle

1 followers
NIR
Nationality
28 (28 Oct 1990)
Age
- cm
Height
D
Position
5
Shirt number
DC

Matches

Andrew Doyle

Andrew Doyle (NIR) currently plays for Premiership club Glenavon.  Andrew Doyle is 28 years old (28 Oct 1990). His jersey number is 5.

Andrew Doyle statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Andrew Doyle and Glenavon matches. Andrew Doyle previous match for Glenavon was against Molde FK in UEFA Europa League, Qualification, and the match ended with result 5 - 1(Molde FK won the match).

Read more

Glenavon is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Warrenpoint Town in Premiership. If Andrew Doyle is going to be in Glenavon lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Warrenpoint Town - Glenavon live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Andrew Doyle plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Andrew Doyle video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Andrew Doyle football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Andrew Doyle SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Andrew Doyle, in Glenavon match details we offer a link to watch online Warrenpoint Town - Glenavon live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Warrenpoint Town - Glenavon on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Andrew Doyle matches live on your mobile!