Anthony Aoki

Anthony Aoki

PER
Национальность
19 (8 Jun 2000)
Возраст
179 cm
Рост
M
Позиция

Матчи

Anthony Aoki

Anthony Aoki (PER) играет в Liga 1, Apertura за Sporting Cristal.  Anthony Aoki сейчас 19 лет (8 Jun 2000)  и его рост 179 см.

Anthony Aoki игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Anthony Aoki и Sporting Cristal. 

Читать далее

Sporting Cristal сыграет свой следующий матч Jul 20, 2019 против Alianza Lima в Liga 1, Clausura. Если Anthony Aoki появится в Sporting Cristal расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Alianza Lima - Sporting Cristal текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Anthony Aoki играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Anthony Aoki в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Anthony Aoki профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Anthony Aoki рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Anthony Aoki, за Sporting Cristal, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Alianza Lima - Sporting Cristal видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Alianza Lima - Sporting Cristal на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Anthony Aoki в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Anthony Aoki

Anthony Aoki

2 followers
PER
Nationality
19 (8 Jun 2000)
Age
179 cm
Height
M
Position

Matches

Anthony Aoki

Anthony Aoki (PER) currently plays for Liga 1, Apertura club Sporting Cristal.  Anthony Aoki is 19 years old (8 Jun 2000) and he is 179 cm tall.

Anthony Aoki statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Anthony Aoki and Sporting Cristal matches. 

Read more

Sporting Cristal is going to play their next match on Jul 20, 2019 against Alianza Lima in Liga 1, Clausura. If Anthony Aoki is going to be in Sporting Cristal lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Alianza Lima - Sporting Cristal live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Anthony Aoki plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Anthony Aoki video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Anthony Aoki football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Anthony Aoki SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Anthony Aoki, in Sporting Cristal match details we offer a link to watch online Alianza Lima - Sporting Cristal live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Alianza Lima - Sporting Cristal on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Anthony Aoki matches live on your mobile!