LVA
Национальность
28 (26 Sep 1991)
Возраст
- cm
Рост
M
Позиция

Матчи

Arturs Deksnis

Arturs Deksnis (LVA) играет в 1.Liga за Balvu SC.  Arturs Deksnis сейчас 28 лет (26 Sep 1991).

Arturs Deksnis игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Arturs Deksnis и Balvu SC. 

Читать далее

Balvu SC сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против Rēzeknes FA в 1.Liga. Если Arturs Deksnis появится в Balvu SC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Rēzeknes FA - Balvu SC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Arturs Deksnis играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Arturs Deksnis в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Arturs Deksnis профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Arturs Deksnis рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Arturs Deksnis, за Balvu SC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Rēzeknes FA - Balvu SC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Rēzeknes FA - Balvu SC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Arturs Deksnis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Arturs Deksnis

Arturs Deksnis

LVA
Nationality
28 (26 Sep 1991)
Age
- cm
Height
M
Position

Matches

Arturs Deksnis

Arturs Deksnis (LVA) currently plays for 1.Liga club Balvu SC.  Arturs Deksnis is 28 years old (26 Sep 1991).

Arturs Deksnis statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Arturs Deksnis and Balvu SC matches. 

Read more

Balvu SC is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Rēzeknes FA in 1.Liga. If Arturs Deksnis is going to be in Balvu SC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Rēzeknes FA - Balvu SC live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Arturs Deksnis plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Arturs Deksnis video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Arturs Deksnis football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Arturs Deksnis SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Arturs Deksnis, in Balvu SC match details we offer a link to watch online Rēzeknes FA - Balvu SC live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Rēzeknes FA - Balvu SC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Arturs Deksnis matches live on your mobile!