-
Возраст
- cm
Рост

Матчи

Yannick Bruschweiler

Yannick Bruschweiler играет в Swiss League за GCK Lions.  Yannick Bruschweiler сейчас лет .

Yannick Bruschweiler игровая статистика, статистика переходов и нарезка видео может быть доступна на SofaScore некоторых игр Yannick Bruschweiler и GCK Lions. 

Читать далее

GCK Lions следующий матч играют Oct 22, 2019 против EHC Winterthur в Swiss League. Когда матч начнется, вы сможете следить за игрой EHC Winterthur - GCK Lions текущий результат быть в курсе турнирного положения, получать результаты мгновенно, а также следить за статистикой этого поединка.

Yannick Bruschweiler ice-hockey профиль игрока показывает все матчи и соревнования со статистикой, в которых он принимал участие. Наиболее важная статистика для каждого соревнования также будет показана.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Yannick Bruschweiler, за GCK Lions, то мы предоставим вам ссылку на этот матч EHC Winterthur - GCK Lions видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть EHC Winterthur - GCK Lions на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Yannick Bruschweiler в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Yannick Bruschweiler

Yannick Bruschweiler

-
Age
- cm
Height

Matches

Yannick Bruschweiler

Yannick Bruschweiler currently plays for Swiss League club GCK Lions.  Yannick Bruschweiler is years old .

Yannick Bruschweiler statistics, career statistics and video highlights may be available on SofaScore for some of Yannick Bruschweiler and GCK Lions matches. 

Read more

GCK Lions is going to play their next match on Oct 22, 2019 against EHC Winterthur in Swiss League. When it starts, you will be able to follow EHC Winterthur - GCK Lions live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics.

Yannick Bruschweiler ice-hockey player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition are also displayed.

If you wish to watch live free online matches with Yannick Bruschweiler, in GCK Lions match details we offer a link to watch online EHC Winterthur - GCK Lions live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch EHC Winterthur - GCK Lions on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Yannick Bruschweiler matches live on your mobile!