Stefan Cavor

Stefan Cavor

MNE
Национальность
24 (3 Nov 1994)
Возраст
198 cm
Рост
77
Номер

Матчи

Stefan Cavor

Stefan Cavor (MNE) играет в Bundesliga за HSG Wetzlar.  Stefan Cavor сейчас 24 лет (3 Nov 1994)  и его рост 198 см. Его номер на футболке 77.

Stefan Cavor игровая статистика, статистика переходов и нарезка видео может быть доступна на SofaScore некоторых игр Stefan Cavor и HSG Wetzlar. Stefan Cavor прошедший матч HSG Wetzlar был сыгран против THW Kiel в турнире Bundesliga и матч закончился со счетом 26 - 30(THW Kiel победа в матче).

Читать далее

HSG Wetzlar следующий матч играют Nov 10, 2019 против TSV Hannover Burgdorf в Bundesliga. Когда матч начнется, вы сможете следить за игрой HSG Wetzlar - TSV Hannover Burgdorf текущий результат быть в курсе турнирного положения, получать результаты мгновенно, а также следить за статистикой этого поединка.

Stefan Cavor handball профиль игрока показывает все матчи и соревнования со статистикой, в которых он принимал участие. Наиболее важная статистика для каждого соревнования также будет показана.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Stefan Cavor, за HSG Wetzlar, то мы предоставим вам ссылку на этот матч HSG Wetzlar - TSV Hannover Burgdorf видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть HSG Wetzlar - TSV Hannover Burgdorf на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Stefan Cavor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Stefan Cavor

Stefan Cavor

2 followers
MNE
Nationality
24 (3 Nov 1994)
Age
198 cm
Height
77
Shirt number

Matches

Stefan Cavor

Stefan Cavor (MNE) currently plays for Bundesliga club HSG Wetzlar.  Stefan Cavor is 24 years old (3 Nov 1994) and he is 198 cm tall. His jersey number is 77.

Stefan Cavor statistics, career statistics and video highlights may be available on SofaScore for some of Stefan Cavor and HSG Wetzlar matches. Stefan Cavor previous match for HSG Wetzlar was against THW Kiel in Bundesliga, and the match ended with result 26 - 30(THW Kiel won the match).

Read more

HSG Wetzlar is going to play their next match on Nov 10, 2019 against TSV Hannover Burgdorf in Bundesliga. When it starts, you will be able to follow HSG Wetzlar - TSV Hannover Burgdorf live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics.

Stefan Cavor handball player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition are also displayed.

If you wish to watch live free online matches with Stefan Cavor, in HSG Wetzlar match details we offer a link to watch online HSG Wetzlar - TSV Hannover Burgdorf live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch HSG Wetzlar - TSV Hannover Burgdorf on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Stefan Cavor matches live on your mobile!