-
Возраст
- cm
Рост

Матчи

Gradimir Chanevski

Gradimir Chanevski играет в Club Friendly Games за RK Eurofarm Rabotnik.  Gradimir Chanevski сейчас лет .

Gradimir Chanevski игровая статистика, статистика переходов и нарезка видео может быть доступна на SofaScore некоторых игр Gradimir Chanevski и RK Eurofarm Rabotnik. Gradimir Chanevski прошедший матч RK Eurofarm Rabotnik был сыгран против Bidasoa Irun в турнире Champions League, Group C и матч закончился со счетом 26 - 25(Bidasoa Irun победа в матче).

Читать далее

RK Eurofarm Rabotnik следующий матч играют Oct 20, 2019 против Tatran Prešov в Champions League, Group C. Когда матч начнется, вы сможете следить за игрой RK Eurofarm Rabotnik - Tatran Prešov текущий результат быть в курсе турнирного положения, получать результаты мгновенно, а также следить за статистикой этого поединка.

Gradimir Chanevski handball профиль игрока показывает все матчи и соревнования со статистикой, в которых он принимал участие. Наиболее важная статистика для каждого соревнования также будет показана.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Gradimir Chanevski, за RK Eurofarm Rabotnik, то мы предоставим вам ссылку на этот матч RK Eurofarm Rabotnik - Tatran Prešov видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть RK Eurofarm Rabotnik - Tatran Prešov на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Gradimir Chanevski в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gradimir Chanevski

Gradimir Chanevski

-
Age
- cm
Height

Matches

Gradimir Chanevski

Gradimir Chanevski currently plays for Club Friendly Games club RK Eurofarm Rabotnik.  Gradimir Chanevski is years old .

Gradimir Chanevski statistics, career statistics and video highlights may be available on SofaScore for some of Gradimir Chanevski and RK Eurofarm Rabotnik matches. Gradimir Chanevski previous match for RK Eurofarm Rabotnik was against Bidasoa Irun in Champions League, Group C, and the match ended with result 26 - 25(Bidasoa Irun won the match).

Read more

RK Eurofarm Rabotnik is going to play their next match on Oct 20, 2019 against Tatran Prešov in Champions League, Group C. When it starts, you will be able to follow RK Eurofarm Rabotnik - Tatran Prešov live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics.

Gradimir Chanevski handball player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition are also displayed.

If you wish to watch live free online matches with Gradimir Chanevski, in RK Eurofarm Rabotnik match details we offer a link to watch online RK Eurofarm Rabotnik - Tatran Prešov live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch RK Eurofarm Rabotnik - Tatran Prešov on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Gradimir Chanevski matches live on your mobile!