DEU
Национальность
21 (14 Jan 1998)
Возраст
- cm
Рост
M
Позиция
23
Номер

Матчи

Daniel Mayer

Daniel Mayer (DEU) играет в Regionalliga West за Bergisch Gladbach.  Daniel Mayer сейчас 21 лет (14 Jan 1998). Его номер на футболке 23.

Daniel Mayer игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Daniel Mayer и Bergisch Gladbach. 

Читать далее

Bergisch Gladbach сыграет свой следующий матч Jul 27, 2019 против VfB Homberg в Regionalliga West. Если Daniel Mayer появится в Bergisch Gladbach расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Bergisch Gladbach - VfB Homberg текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Daniel Mayer играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Daniel Mayer в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Daniel Mayer профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Daniel Mayer рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Daniel Mayer, за Bergisch Gladbach, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Bergisch Gladbach - VfB Homberg видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Bergisch Gladbach - VfB Homberg на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Daniel Mayer в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Daniel Mayer

Daniel Mayer

DEU
Nationality
21 (14 Jan 1998)
Age
- cm
Height
M
Position
23
Shirt number

Matches

Daniel Mayer

Daniel Mayer (DEU) currently plays for Regionalliga West club Bergisch Gladbach.  Daniel Mayer is 21 years old (14 Jan 1998). His jersey number is 23.

Daniel Mayer statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Daniel Mayer and Bergisch Gladbach matches. 

Read more

Bergisch Gladbach is going to play their next match on Jul 27, 2019 against VfB Homberg in Regionalliga West. If Daniel Mayer is going to be in Bergisch Gladbach lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Bergisch Gladbach - VfB Homberg live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Daniel Mayer plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Daniel Mayer video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Daniel Mayer football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Daniel Mayer SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Daniel Mayer, in Bergisch Gladbach match details we offer a link to watch online Bergisch Gladbach - VfB Homberg live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Bergisch Gladbach - VfB Homberg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Daniel Mayer matches live on your mobile!