David Bingham

David Bingham

LA Galaxy
Контракт до Дек 31, 2019
USA
Национальность
30 (19 Oct 1989)
Возраст
188 cm
Рост
G
Позиция
1
Номер
655k €
Цена игрока
GK
Сильные стороны
Взятия пенальти
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
52 Воздушные дуэли
44 Игровое чутье
66 Сэйвы
60 Распределение мяча
41 Тактика
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (G)

Матчи

David Bingham

David Bingham (USA) играет в MLS за LA Galaxy.  David Bingham сейчас 30 лет (19 Oct 1989)  и его рост 188 см. SofaScore оценка стоимости игрока David Bingham 655k €. David Bingham имеет контракт с LA Galaxy до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 1.

David Bingham игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр David Bingham и LA Galaxy. David Bingham прошедший матч LA Galaxy был сыгран против Minnesota United в турнире MLS, Playoffs и матч закончился со счетом 1 - 2(LA Galaxy победа в матче и David Bingham получен 6.5 SofaScore рейтинг).

Читать далее

LA Galaxy сыграет свой следующий матч Oct 25, 2019 против Los Angeles FC в MLS, Playoffs. Если David Bingham появится в LA Galaxy расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Los Angeles FC - LA Galaxy текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если David Bingham играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. David Bingham в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

David Bingham профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования David Bingham рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с David Bingham, за LA Galaxy, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Los Angeles FC - LA Galaxy видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Los Angeles FC - LA Galaxy на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм David Bingham в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

David Bingham

David Bingham

64 followers
LA Galaxy
Contract until Dec 31, 2019
USA
Nationality
30 (19 Oct 1989)
Age
188 cm
Height
G
Position
1
Shirt number
655k €
Player value
GK
Strengths
Penalty saving
Weaknesses
No outstanding weaknesses
52 Aerial
44 Anticipation
66 Saves
60 Ball distribution
41 Tactical
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (G)

Matches

David Bingham

David Bingham (USA) currently plays for MLS club LA Galaxy.  David Bingham is 30 years old (19 Oct 1989) and he is 188 cm tall. SofaScore Player value for David Bingham is 655k €. David Bingham has a contract with LA Galaxy until Dec 31, 2019. His jersey number is 1.

David Bingham statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of David Bingham and LA Galaxy matches. David Bingham previous match for LA Galaxy was against Minnesota United in MLS, Playoffs, and the match ended with result 1 - 2(LA Galaxy won the match and David Bingham received a 6.5 SofaScore rating).

Read more

LA Galaxy is going to play their next match on Oct 25, 2019 against Los Angeles FC in MLS, Playoffs. If David Bingham is going to be in LA Galaxy lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Los Angeles FC - LA Galaxy live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If David Bingham plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. David Bingham video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

David Bingham football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate David Bingham SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with David Bingham, in LA Galaxy match details we offer a link to watch online Los Angeles FC - LA Galaxy live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Los Angeles FC - LA Galaxy on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all David Bingham matches live on your mobile!