BRA
Национальность
33 (9 Jul 1986)
Возраст
176 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
210k €
Цена игрока
DR
MR

Матчи

Diogo

Diogo (BRA) играет в Primera Division за Colo-Colo.  Diogo сейчас 33 лет (9 Jul 1986)  и его рост 176 см. Diogo предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Diogo 210k €.

Diogo игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Diogo и Colo-Colo. Diogo прошедший матч Colo-Colo был сыгран против NK Olimpija Ljubljana в турнире UEFA Europa League, Qualification и матч закончился со счетом 3 - 0(NK Olimpija Ljubljana победа в матче).

Читать далее

Colo-Colo сыграет свой следующий матч Oct 20, 2019 против Universidad Católica в Primera Division. Если Diogo появится в Colo-Colo расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Universidad Católica - Colo-Colo текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Diogo играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Diogo в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Diogo профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Diogo рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Diogo, за Colo-Colo, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Universidad Católica - Colo-Colo видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Universidad Católica - Colo-Colo на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Diogo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Diogo

Diogo

6 followers
BRA
Nationality
33 (9 Jul 1986)
Age
176 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
210k €
Player value
DR
MR

Matches

Diogo

Diogo (BRA) currently plays for Primera Division club Colo-Colo.  Diogo is 33 years old (9 Jul 1986) and he is 176 cm tall. Diogo prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Diogo is 210k €.

Diogo statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Diogo and Colo-Colo matches. Diogo previous match for Colo-Colo was against NK Olimpija Ljubljana in UEFA Europa League, Qualification, and the match ended with result 3 - 0(NK Olimpija Ljubljana won the match).

Read more

Colo-Colo is going to play their next match on Oct 26, 2019 against Coquimbo Unido in Primera Division. If Diogo is going to be in Colo-Colo lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Colo-Colo - Coquimbo Unido live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Diogo plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Diogo video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Diogo football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Diogo SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Diogo, in Colo-Colo match details we offer a link to watch online Colo-Colo - Coquimbo Unido live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Colo-Colo - Coquimbo Unido on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Diogo matches live on your mobile!