Đorđe Ćosić

Đorđe Ćosić

FK Borac Banja Luka
Контракт до Июн 15, 2020
BIH
Национальность
24 (11 Sep 1995)
Возраст
187 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
11
Номер
195k €
Цена игрока
DL

Матчи

Đorđe Ćosić

Đorđe Ćosić (BIH) играет в Premijer Liga за FK Borac Banja Luka.  Đorđe Ćosić сейчас 24 лет (11 Sep 1995)  и его рост 187 см. Đorđe Ćosić предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Đorđe Ćosić 195k €. Đorđe Ćosić имеет контракт с FK Borac Banja Luka до Jun 15, 2020. Его номер на футболке 11.

Đorđe Ćosić игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Đorđe Ćosić и FK Borac Banja Luka. Đorđe Ćosić прошедший матч FK Borac Banja Luka был сыгран против Čelik Zenica в турнире Premijer Liga и матч закончился со счетом 3 - 1(FK Borac Banja Luka победа в матче).

Читать далее

FK Borac Banja Luka сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против FK Zvijezda 09 в Premijer Liga. Если Đorđe Ćosić появится в FK Borac Banja Luka расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Đorđe Ćosić играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Đorđe Ćosić в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Đorđe Ćosić профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Đorđe Ćosić рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Đorđe Ćosić, за FK Borac Banja Luka, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Đorđe Ćosić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Đorđe Ćosić

Đorđe Ćosić

4 followers
FK Borac Banja Luka
Contract until Jun 15, 2020
BIH
Nationality
24 (11 Sep 1995)
Age
187 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
11
Shirt number
195k €
Player value
DL

Matches

Đorđe Ćosić

Đorđe Ćosić (BIH) currently plays for Premijer Liga club FK Borac Banja Luka.  Đorđe Ćosić is 24 years old (11 Sep 1995) and he is 187 cm tall. Đorđe Ćosić prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Đorđe Ćosić is 195k €. Đorđe Ćosić has a contract with FK Borac Banja Luka until Jun 15, 2020. His jersey number is 11.

Đorđe Ćosić statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Đorđe Ćosić and FK Borac Banja Luka matches. Đorđe Ćosić previous match for FK Borac Banja Luka was against Čelik Zenica in Premijer Liga, and the match ended with result 3 - 1(FK Borac Banja Luka won the match).

Read more

FK Borac Banja Luka is going to play their next match on Oct 19, 2019 against FK Zvijezda 09 in Premijer Liga. If Đorđe Ćosić is going to be in FK Borac Banja Luka lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Đorđe Ćosić plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Đorđe Ćosić video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Đorđe Ćosić football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Đorđe Ćosić SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Đorđe Ćosić, in FK Borac Banja Luka match details we offer a link to watch online FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Đorđe Ćosić matches live on your mobile!