Dominic Adiyiah

Dominic Adiyiah

Sisaket FC
Контракт до Ноя 30, 2019
GHA
Национальность
29 (29 Nov 1989)
Возраст
172 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
F
Позиция
435k €
Цена игрока
RW
ST
LW

Матчи

Dominic Adiyiah

Dominic Adiyiah (GHA) играет в Thai League 2 за Sisaket FC.  Dominic Adiyiah сейчас 29 лет (29 Nov 1989)  и его рост 172 см. Dominic Adiyiah предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Dominic Adiyiah 435k €. Dominic Adiyiah имеет контракт с Sisaket FC до Nov 30, 2019.

Dominic Adiyiah игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Dominic Adiyiah и Sisaket FC. Dominic Adiyiah прошедший матч Sisaket FC был сыгран против Suphanburi в турнире Thai League 1 и матч закончился со счетом 1 - 0(Suphanburi победа в матче).

Читать далее

Sisaket FC сыграет свой следующий матч Oct 27, 2019 против Thai Honda FC в Thai League 2. Если Dominic Adiyiah появится в Sisaket FC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Thai Honda FC - Sisaket FC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Dominic Adiyiah играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Dominic Adiyiah в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Dominic Adiyiah профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Dominic Adiyiah рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Dominic Adiyiah, за Sisaket FC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Thai Honda FC - Sisaket FC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Thai Honda FC - Sisaket FC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Dominic Adiyiah в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dominic Adiyiah

Dominic Adiyiah

25 followers
Sisaket FC
Contract until Nov 30, 2019
GHA
Nationality
29 (29 Nov 1989)
Age
172 cm
Height
Right
Preferred foot
F
Position
435k €
Player value
RW
ST
LW

Matches

Dominic Adiyiah

Dominic Adiyiah (GHA) currently plays for Thai League 2 club Sisaket FC.  Dominic Adiyiah is 29 years old (29 Nov 1989) and he is 172 cm tall. Dominic Adiyiah prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Dominic Adiyiah is 435k €. Dominic Adiyiah has a contract with Sisaket FC until Nov 30, 2019.

Dominic Adiyiah statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Dominic Adiyiah and Sisaket FC matches. Dominic Adiyiah previous match for Sisaket FC was against Suphanburi in Thai League 1, and the match ended with result 1 - 0(Suphanburi won the match).

Read more

Sisaket FC is going to play their next match on Oct 19, 2019 against BG Pathum United in Thai League 2. If Dominic Adiyiah is going to be in Sisaket FC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Sisaket FC - BG Pathum United live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Dominic Adiyiah plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Dominic Adiyiah video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Dominic Adiyiah football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Dominic Adiyiah SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Dominic Adiyiah, in Sisaket FC match details we offer a link to watch online Sisaket FC - BG Pathum United live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Sisaket FC - BG Pathum United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Dominic Adiyiah matches live on your mobile!