Eric Klenofsky

Eric Klenofsky

Toronto FC II
Контракт до Ноя 30, 2019
USA
Национальность
24 (20 Sep 1994)
Возраст
198 cm
Рост
G
Позиция
71k €
Цена игрока
GK

Матчи

Eric Klenofsky

Eric Klenofsky (USA) играет в USL Championship за Toronto FC II.  Eric Klenofsky сейчас 24 лет (20 Sep 1994)  и его рост 198 см. SofaScore оценка стоимости игрока Eric Klenofsky 71k €. Eric Klenofsky имеет контракт с Toronto FC II до Nov 30, 2019.

Eric Klenofsky игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Eric Klenofsky и Toronto FC II. Eric Klenofsky прошедший матч Toronto FC II был сыгран против Philadelphia Union в турнире US Open Cup и матч закончился со счетом 5 - 0(Philadelphia Union победа в матче).

Читать далее

Toronto FC II сыграет свой следующий матч Jul 26, 2019 против Richmond Kickers в USL, League One. Если Eric Klenofsky появится в Toronto FC II расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Toronto FC II - Richmond Kickers текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Eric Klenofsky играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Eric Klenofsky в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Eric Klenofsky профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Eric Klenofsky рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Eric Klenofsky, за Toronto FC II, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Toronto FC II - Richmond Kickers видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Toronto FC II - Richmond Kickers на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Eric Klenofsky в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Eric Klenofsky

Eric Klenofsky

5 followers
Toronto FC II
Contract until Nov 30, 2019
USA
Nationality
24 (20 Sep 1994)
Age
198 cm
Height
G
Position
71k €
Player value
GK

Matches

Eric Klenofsky

Eric Klenofsky (USA) currently plays for USL Championship club Toronto FC II.  Eric Klenofsky is 24 years old (20 Sep 1994) and he is 198 cm tall. SofaScore Player value for Eric Klenofsky is 71k €. Eric Klenofsky has a contract with Toronto FC II until Nov 30, 2019.

Eric Klenofsky statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Eric Klenofsky and Toronto FC II matches. Eric Klenofsky previous match for Toronto FC II was against Philadelphia Union in US Open Cup, and the match ended with result 5 - 0(Philadelphia Union won the match).

Read more

Toronto FC II is going to play their next match on Jul 19, 2019 against Lansing Ignite FC in USL, League One. If Eric Klenofsky is going to be in Toronto FC II lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Toronto FC II - Lansing Ignite FC live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Eric Klenofsky plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Eric Klenofsky video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Eric Klenofsky football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Eric Klenofsky SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Eric Klenofsky, in Toronto FC II match details we offer a link to watch online Toronto FC II - Lansing Ignite FC live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Toronto FC II - Lansing Ignite FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Eric Klenofsky matches live on your mobile!