-
Возраст
- cm
Рост

Матчи

Uxue Ezkurdia Alvarez

Uxue Ezkurdia Alvarez играет в EHF Cup, Women за Super Amara Bera Bera.  Uxue Ezkurdia Alvarez сейчас лет .

Uxue Ezkurdia Alvarez игровая статистика, статистика переходов и нарезка видео может быть доступна на SofaScore некоторых игр Uxue Ezkurdia Alvarez и Super Amara Bera Bera. Uxue Ezkurdia Alvarez прошедший матч Super Amara Bera Bera был сыгран против SCM Craiova в турнире EHF Cup, Women, Group D и матч закончился со счетом 26 - 23(SCM Craiova победа в матче).

Читать далее

Super Amara Bera Bera следующий матч играют Sep 07, 2019 против Prosetecnisa Zuazo в Division De Honor Femenina. Когда матч начнется, вы сможете следить за игрой Super Amara Bera Bera - Prosetecnisa Zuazo текущий результат быть в курсе турнирного положения, получать результаты мгновенно, а также следить за статистикой этого поединка.

Uxue Ezkurdia Alvarez handball профиль игрока показывает все матчи и соревнования со статистикой, в которых он принимал участие. Наиболее важная статистика для каждого соревнования также будет показана.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Uxue Ezkurdia Alvarez, за Super Amara Bera Bera, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Super Amara Bera Bera - Prosetecnisa Zuazo видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Super Amara Bera Bera - Prosetecnisa Zuazo на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Uxue Ezkurdia Alvarez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Uxue Ezkurdia Alvarez

Uxue Ezkurdia Alvarez

-
Age
- cm
Height

Matches

Uxue Ezkurdia Alvarez

Uxue Ezkurdia Alvarez currently plays for EHF Cup, Women club Super Amara Bera Bera.  Uxue Ezkurdia Alvarez is years old .

Uxue Ezkurdia Alvarez statistics, career statistics and video highlights may be available on SofaScore for some of Uxue Ezkurdia Alvarez and Super Amara Bera Bera matches. Uxue Ezkurdia Alvarez previous match for Super Amara Bera Bera was against SCM Craiova in EHF Cup, Women, Group D, and the match ended with result 26 - 23(SCM Craiova won the match).

Read more

Super Amara Bera Bera is going to play their next match on Sep 07, 2019 against Prosetecnisa Zuazo in Division De Honor Femenina. When it starts, you will be able to follow Super Amara Bera Bera - Prosetecnisa Zuazo live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics.

Uxue Ezkurdia Alvarez handball player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition are also displayed.

If you wish to watch live free online matches with Uxue Ezkurdia Alvarez, in Super Amara Bera Bera match details we offer a link to watch online Super Amara Bera Bera - Prosetecnisa Zuazo live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Super Amara Bera Bera - Prosetecnisa Zuazo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Uxue Ezkurdia Alvarez matches live on your mobile!