SWE
Национальность
20 (25 Aug 1998)
Возраст
186 cm
Рост
G
Позиция
1
Номер

Матчи

Filip Eriksson

Filip Eriksson (SWE) играет в Division 1, Södra за IFK Värnamo.  Filip Eriksson сейчас 20 лет (25 Aug 1998)  и его рост 186 см. Его номер на футболке 1.

Filip Eriksson игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Filip Eriksson и IFK Värnamo. Filip Eriksson прошедший матч IFK Värnamo был сыгран против Örgryte IS в турнире Superettan и матч закончился со счетом 2 - 1(IFK Värnamo победа в матче).

Читать далее

IFK Värnamo сыграет свой следующий матч Aug 03, 2019 против Åtvidabergs FF в Division 1, Södra. Если Filip Eriksson появится в IFK Värnamo расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Åtvidabergs FF - IFK Värnamo текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Filip Eriksson играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Filip Eriksson в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Filip Eriksson профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Filip Eriksson рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Filip Eriksson, за IFK Värnamo, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Åtvidabergs FF - IFK Värnamo видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Åtvidabergs FF - IFK Värnamo на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Filip Eriksson в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Filip Eriksson

Filip Eriksson

SWE
Nationality
20 (25 Aug 1998)
Age
186 cm
Height
G
Position
1
Shirt number

Matches

Filip Eriksson

Filip Eriksson (SWE) currently plays for Division 1, Södra club IFK Värnamo.  Filip Eriksson is 20 years old (25 Aug 1998) and he is 186 cm tall. His jersey number is 1.

Filip Eriksson statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Filip Eriksson and IFK Värnamo matches. Filip Eriksson previous match for IFK Värnamo was against Örgryte IS in Superettan, and the match ended with result 2 - 1(IFK Värnamo won the match).

Read more

IFK Värnamo is going to play their next match on Aug 03, 2019 against Åtvidabergs FF in Division 1, Södra. If Filip Eriksson is going to be in IFK Värnamo lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Åtvidabergs FF - IFK Värnamo live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Filip Eriksson plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Filip Eriksson video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Filip Eriksson football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Filip Eriksson SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Filip Eriksson, in IFK Värnamo match details we offer a link to watch online Åtvidabergs FF - IFK Värnamo live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Åtvidabergs FF - IFK Värnamo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Filip Eriksson matches live on your mobile!