TSV 1860 Rosenheim
Контракт до Июн 30, 2020
DEU
Национальность
27 (14 Aug 1991)
Возраст
182 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
5
Номер
97k €
Цена игрока
DC

Матчи

Georg Lenz

Georg Lenz (DEU) играет в Bayernliga за TSV 1860 Rosenheim.  Georg Lenz сейчас 27 лет (14 Aug 1991)  и его рост 182 см. Georg Lenz предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Georg Lenz 97k €. Georg Lenz имеет контракт с TSV 1860 Rosenheim до Jun 30, 2020. Его номер на футболке 5.

Georg Lenz игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Georg Lenz и TSV 1860 Rosenheim. Georg Lenz прошедший матч TSV 1860 Rosenheim был сыгран против 1. FC Schweinfurt 05 в турнире Regionalliga Bayern и матч закончился со счетом 0 - 0( матч был сыгран вничью).

Читать далее

TSV 1860 Rosenheim сыграет свой следующий матч Jul 23, 2019 против TSV Rain/Lech в Regionalliga Bayern. Если Georg Lenz появится в TSV 1860 Rosenheim расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить TSV 1860 Rosenheim - TSV Rain/Lech текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Georg Lenz играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Georg Lenz в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Georg Lenz профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Georg Lenz рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Georg Lenz, за TSV 1860 Rosenheim, то мы предоставим вам ссылку на этот матч TSV 1860 Rosenheim - TSV Rain/Lech видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть TSV 1860 Rosenheim - TSV Rain/Lech на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Georg Lenz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

TSV 1860 Rosenheim
Contract until Jun 30, 2020
DEU
Nationality
27 (14 Aug 1991)
Age
182 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
5
Shirt number
97k €
Player value
DC

Matches

Georg Lenz

Georg Lenz (DEU) currently plays for Bayernliga club TSV 1860 Rosenheim.  Georg Lenz is 27 years old (14 Aug 1991) and he is 182 cm tall. Georg Lenz prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Georg Lenz is 97k €. Georg Lenz has a contract with TSV 1860 Rosenheim until Jun 30, 2020. His jersey number is 5.

Georg Lenz statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Georg Lenz and TSV 1860 Rosenheim matches. Georg Lenz previous match for TSV 1860 Rosenheim was against 1. FC Schweinfurt 05 in Regionalliga Bayern, and the match ended with result 0 - 0( the match was a draw).

Read more

TSV 1860 Rosenheim is going to play their next match on Jul 23, 2019 against TSV Rain/Lech in Regionalliga Bayern. If Georg Lenz is going to be in TSV 1860 Rosenheim lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow TSV 1860 Rosenheim - TSV Rain/Lech live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Georg Lenz plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Georg Lenz video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Georg Lenz football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Georg Lenz SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Georg Lenz, in TSV 1860 Rosenheim match details we offer a link to watch online TSV 1860 Rosenheim - TSV Rain/Lech live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch TSV 1860 Rosenheim - TSV Rain/Lech on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Georg Lenz matches live on your mobile!