-
Возраст
- cm
Рост
10
Номер

Матчи

George Mourad

George Mourad играет в Division 1, Södra за Utsiktens BK.  George Mourad сейчас лет . Его номер на футболке 10.

George Mourad игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр George Mourad и Utsiktens BK. 

Читать далее

Utsiktens BK сыграет свой следующий матч Aug 03, 2019 против Landskrona BoIS в Division 1, Södra. Если George Mourad появится в Utsiktens BK расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Utsiktens BK - Landskrona BoIS текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если George Mourad играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. George Mourad в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

George Mourad профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования George Mourad рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с George Mourad, за Utsiktens BK, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Utsiktens BK - Landskrona BoIS видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Utsiktens BK - Landskrona BoIS на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм George Mourad в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

George Mourad

George Mourad

-
Age
- cm
Height
10
Shirt number

Matches

George Mourad

George Mourad currently plays for Division 1, Södra club Utsiktens BK.  George Mourad is years old . His jersey number is 10.

George Mourad statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of George Mourad and Utsiktens BK matches. 

Read more

Utsiktens BK is going to play their next match on Aug 03, 2019 against Landskrona BoIS in Division 1, Södra. If George Mourad is going to be in Utsiktens BK lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Utsiktens BK - Landskrona BoIS live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If George Mourad plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. George Mourad video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

George Mourad football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate George Mourad SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with George Mourad, in Utsiktens BK match details we offer a link to watch online Utsiktens BK - Landskrona BoIS live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Utsiktens BK - Landskrona BoIS on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all George Mourad matches live on your mobile!