Georgi Angelov

Georgi Angelov

Beroe Stara Zagora
Контракт до Июн 30, 2020
BGR
Национальность
28 (10 Nov 1990)
Возраст
181 cm
Рост
M
Позиция
8
Номер
230k €
Цена игрока
DC
DM
MC

Матчи

Georgi Angelov

Georgi Angelov (BGR) играет в Parva Liga за Beroe Stara Zagora.  Georgi Angelov сейчас 28 лет (10 Nov 1990)  и его рост 181 см. SofaScore оценка стоимости игрока Georgi Angelov 230k €. Georgi Angelov имеет контракт с Beroe Stara Zagora до Jun 30, 2020. Его номер на футболке 8.

Georgi Angelov игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Georgi Angelov и Beroe Stara Zagora. Georgi Angelov прошедший матч Beroe Stara Zagora был сыгран против Slavia Sofia в турнире Parva Liga и матч закончился со счетом 1 - 2(Slavia Sofia победа в матче).

Читать далее

Beroe Stara Zagora сыграет свой следующий матч Oct 29, 2019 против Botev Vratsa в Parva Liga. Если Georgi Angelov появится в Beroe Stara Zagora расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Beroe Stara Zagora - Botev Vratsa текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Georgi Angelov играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Georgi Angelov в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Georgi Angelov профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Georgi Angelov рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Georgi Angelov, за Beroe Stara Zagora, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Beroe Stara Zagora - Botev Vratsa видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Beroe Stara Zagora - Botev Vratsa на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Georgi Angelov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Georgi Angelov

Georgi Angelov

3 followers
Beroe Stara Zagora
Contract until Jun 30, 2020
BGR
Nationality
28 (10 Nov 1990)
Age
181 cm
Height
M
Position
8
Shirt number
230k €
Player value
DC
DM
MC

Matches

Georgi Angelov

Georgi Angelov (BGR) currently plays for Parva Liga club Beroe Stara Zagora.  Georgi Angelov is 28 years old (10 Nov 1990) and he is 181 cm tall. SofaScore Player value for Georgi Angelov is 230k €. Georgi Angelov has a contract with Beroe Stara Zagora until Jun 30, 2020. His jersey number is 8.

Georgi Angelov statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Georgi Angelov and Beroe Stara Zagora matches. Georgi Angelov previous match for Beroe Stara Zagora was against Cherno More Varna in Parva Liga, and the match ended with result 2 - 0(Cherno More Varna won the match).

Read more

Beroe Stara Zagora is going to play their next match on Oct 21, 2019 against Slavia Sofia in Parva Liga. If Georgi Angelov is going to be in Beroe Stara Zagora lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Beroe Stara Zagora - Slavia Sofia live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Georgi Angelov plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Georgi Angelov video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Georgi Angelov football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Georgi Angelov SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Georgi Angelov, in Beroe Stara Zagora match details we offer a link to watch online Beroe Stara Zagora - Slavia Sofia live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Beroe Stara Zagora - Slavia Sofia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Georgi Angelov matches live on your mobile!