Giorgi Iluridze

Giorgi Iluridze

GEO
Национальность
27 (20 Feb 1992)
Возраст
180 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
F
Позиция
11
Номер
145k €
Цена игрока
ST
LW

Матчи

Giorgi Iluridze

Giorgi Iluridze (GEO) играет в Umaglesi Liga за Dinamo Batumi.  Giorgi Iluridze сейчас 27 лет (20 Feb 1992)  и его рост 180 см. Giorgi Iluridze предпочитает играть левая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Giorgi Iluridze 145k €. Его номер на футболке 11.

Giorgi Iluridze игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Giorgi Iluridze и Dinamo Batumi. Giorgi Iluridze прошедший матч Dinamo Batumi был сыгран против Dinamo Tbilisi в турнире Umaglesi Liga и матч закончился со счетом 2 - 1(Dinamo Tbilisi победа в матче).

Читать далее

Dinamo Batumi сыграет свой следующий матч Jul 25, 2019 против FC Merani Tbilisi в Club Friendly Games. Если Giorgi Iluridze появится в Dinamo Batumi расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Dinamo Batumi - FC Merani Tbilisi текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Giorgi Iluridze играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Giorgi Iluridze в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Giorgi Iluridze профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Giorgi Iluridze рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Giorgi Iluridze, за Dinamo Batumi, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Dinamo Batumi - FC Merani Tbilisi видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Dinamo Batumi - FC Merani Tbilisi на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Giorgi Iluridze в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Giorgi Iluridze

Giorgi Iluridze

6 followers
GEO
Nationality
27 (20 Feb 1992)
Age
180 cm
Height
Left
Preferred foot
F
Position
11
Shirt number
145k €
Player value
ST
LW

Matches

Giorgi Iluridze

Giorgi Iluridze (GEO) currently plays for Umaglesi Liga club Dinamo Batumi.  Giorgi Iluridze is 27 years old (20 Feb 1992) and he is 180 cm tall. Giorgi Iluridze prefers to play with left foot. SofaScore Player value for Giorgi Iluridze is 145k €. His jersey number is 11.

Giorgi Iluridze statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Giorgi Iluridze and Dinamo Batumi matches. Giorgi Iluridze previous match for Dinamo Batumi was against Dinamo Tbilisi in Umaglesi Liga, and the match ended with result 2 - 1(Dinamo Tbilisi won the match).

Read more

Dinamo Batumi is going to play their next match on Aug 04, 2019 against FC Dila Gori in Umaglesi Liga. If Giorgi Iluridze is going to be in Dinamo Batumi lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Dinamo Batumi - FC Dila Gori live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Giorgi Iluridze plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Giorgi Iluridze video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Giorgi Iluridze football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Giorgi Iluridze SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Giorgi Iluridze, in Dinamo Batumi match details we offer a link to watch online Dinamo Batumi - FC Dila Gori live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Dinamo Batumi - FC Dila Gori on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Giorgi Iluridze matches live on your mobile!