Max Hafner

Max Hafner

DEU
Национальность
-
Возраст
- cm
Рост
3
Номер

Матчи

Max Hafner

Max Hafner (DEU) играет в Bundesliga за TVB1898 Stuttgart.  Max Hafner сейчас лет . Его номер на футболке 3.

Max Hafner игровая статистика, статистика переходов и нарезка видео может быть доступна на SofaScore некоторых игр Max Hafner и TVB1898 Stuttgart. Max Hafner прошедший матч TVB1898 Stuttgart был сыгран против SC Magdeburg в турнире Bundesliga и матч закончился со счетом 33 - 28(SC Magdeburg победа в матче).

Читать далее

TVB1898 Stuttgart следующий матч играют Nov 02, 2019 против SG Flensburg Handewitt в Bundesliga. Когда матч начнется, вы сможете следить за игрой TVB1898 Stuttgart - SG Flensburg Handewitt текущий результат быть в курсе турнирного положения, получать результаты мгновенно, а также следить за статистикой этого поединка.

Max Hafner handball профиль игрока показывает все матчи и соревнования со статистикой, в которых он принимал участие. Наиболее важная статистика для каждого соревнования также будет показана.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Max Hafner, за TVB1898 Stuttgart, то мы предоставим вам ссылку на этот матч TVB1898 Stuttgart - SG Flensburg Handewitt видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть TVB1898 Stuttgart - SG Flensburg Handewitt на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Max Hafner в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Max Hafner

Max Hafner

1 followers
DEU
Nationality
-
Age
- cm
Height
3
Shirt number

Matches

Max Hafner

Max Hafner (DEU) currently plays for Bundesliga club TVB1898 Stuttgart.  Max Hafner is years old . His jersey number is 3.

Max Hafner statistics, career statistics and video highlights may be available on SofaScore for some of Max Hafner and TVB1898 Stuttgart matches. Max Hafner previous match for TVB1898 Stuttgart was against SC Magdeburg in Bundesliga, and the match ended with result 33 - 28(SC Magdeburg won the match).

Read more

TVB1898 Stuttgart is going to play their next match on Nov 02, 2019 against SG Flensburg Handewitt in Bundesliga. When it starts, you will be able to follow TVB1898 Stuttgart - SG Flensburg Handewitt live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics.

Max Hafner handball player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition are also displayed.

If you wish to watch live free online matches with Max Hafner, in TVB1898 Stuttgart match details we offer a link to watch online TVB1898 Stuttgart - SG Flensburg Handewitt live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch TVB1898 Stuttgart - SG Flensburg Handewitt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Max Hafner matches live on your mobile!