Ivan Vujčić

Ivan Vujčić

HRV
Национальность
20 (1 Feb 1999)
Возраст
- cm
Рост
F
Позиция
27k €
Цена игрока
ST
RW

Матчи

Ivan Vujčić

Ivan Vujčić (HRV) играет в 2. HNL за NK Dugopolje.  Ivan Vujčić сейчас 20 лет (1 Feb 1999). SofaScore оценка стоимости игрока Ivan Vujčić 27k €.

Ivan Vujčić игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Ivan Vujčić и NK Dugopolje. 

Читать далее

NK Dugopolje сыграет свой следующий матч Oct 18, 2019 против NK Sesvete в 2. HNL. Если Ivan Vujčić появится в NK Dugopolje расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить NK Sesvete - NK Dugopolje текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Ivan Vujčić играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Ivan Vujčić в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Ivan Vujčić профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Ivan Vujčić рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Ivan Vujčić, за NK Dugopolje, то мы предоставим вам ссылку на этот матч NK Sesvete - NK Dugopolje видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть NK Sesvete - NK Dugopolje на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Ivan Vujčić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ivan Vujčić

Ivan Vujčić

10 followers
HRV
Nationality
20 (1 Feb 1999)
Age
- cm
Height
F
Position
27k €
Player value
ST
RW

Matches

Ivan Vujčić

Ivan Vujčić (HRV) currently plays for 2. HNL club NK Dugopolje.  Ivan Vujčić is 20 years old (1 Feb 1999). SofaScore Player value for Ivan Vujčić is 27k €.

Ivan Vujčić statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Ivan Vujčić and NK Dugopolje matches. 

Read more

NK Dugopolje is going to play their next match on Oct 26, 2019 against NK Solin in 2. HNL. If Ivan Vujčić is going to be in NK Dugopolje lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow NK Dugopolje - NK Solin live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Ivan Vujčić plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Ivan Vujčić video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Ivan Vujčić football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Ivan Vujčić SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Ivan Vujčić, in NK Dugopolje match details we offer a link to watch online NK Dugopolje - NK Solin live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch NK Dugopolje - NK Solin on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Ivan Vujčić matches live on your mobile!