ENG
Национальность
36 (14 Oct 1982)
Возраст
176 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
DL
ML
DC

Матчи

Joseph Keenan

Joseph Keenan (ENG) играет в NPL, Victoria за South Melbourne.  Joseph Keenan сейчас 36 лет (14 Oct 1982)  и его рост 176 см. Joseph Keenan предпочитает играть левая ногой.

Joseph Keenan игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Joseph Keenan и South Melbourne. Joseph Keenan прошедший матч South Melbourne был сыгран против Adelaide United в турнире A-League и матч закончился со счетом 0 - 1(Brisbane Roar победа в матче).

Читать далее

South Melbourne сыграет свой следующий матч Jul 28, 2019 против Dandenong Thunder в NPL, Victoria. Если Joseph Keenan появится в South Melbourne расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить South Melbourne - Dandenong Thunder текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Joseph Keenan играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Joseph Keenan в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Joseph Keenan профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Joseph Keenan рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Joseph Keenan, за South Melbourne, то мы предоставим вам ссылку на этот матч South Melbourne - Dandenong Thunder видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть South Melbourne - Dandenong Thunder на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Joseph Keenan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Joseph Keenan

Joseph Keenan

ENG
Nationality
36 (14 Oct 1982)
Age
176 cm
Height
Left
Preferred foot
DL
ML
DC

Matches

Joseph Keenan

Joseph Keenan (ENG) currently plays for NPL, Victoria club South Melbourne.  Joseph Keenan is 36 years old (14 Oct 1982) and he is 176 cm tall. Joseph Keenan prefers to play with left foot.

Joseph Keenan statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Joseph Keenan and South Melbourne matches. Joseph Keenan previous match for South Melbourne was against Adelaide United in A-League, and the match ended with result 0 - 1(Brisbane Roar won the match).

Read more

South Melbourne is going to play their next match on Jul 20, 2019 against Hume City in NPL, Victoria. If Joseph Keenan is going to be in South Melbourne lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Hume City - South Melbourne live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Joseph Keenan plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Joseph Keenan video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Joseph Keenan football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Joseph Keenan SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Joseph Keenan, in South Melbourne match details we offer a link to watch online Hume City - South Melbourne live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Hume City - South Melbourne on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Joseph Keenan matches live on your mobile!