Kemal Atici

Kemal Atici

DEU
Национальность
26 (21 Jun 1993)
Возраст
180 cm
Рост
F
Позиция
15
Номер

Матчи

Kemal Atici

Kemal Atici (DEU) играет в Regionalliga Nordost за Union Fürstenwalde.  Kemal Atici сейчас 26 лет (21 Jun 1993)  и его рост 180 см. Его номер на футболке 15.

Kemal Atici игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Kemal Atici и Union Fürstenwalde. Kemal Atici прошедший матч Union Fürstenwalde был сыгран против Hertha BSC II в турнире Regionalliga Nordost и матч закончился со счетом 4 - 1(Hertha BSC II победа в матче).

Читать далее

Union Fürstenwalde сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против Rot-Weiß Erfurt в Regionalliga Nordost. Если Kemal Atici появится в Union Fürstenwalde расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Union Fürstenwalde - Rot-Weiß Erfurt текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Kemal Atici играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Kemal Atici в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Kemal Atici профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Kemal Atici рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Kemal Atici, за Union Fürstenwalde, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Union Fürstenwalde - Rot-Weiß Erfurt видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Union Fürstenwalde - Rot-Weiß Erfurt на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Kemal Atici в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kemal Atici

Kemal Atici

1 followers
DEU
Nationality
26 (21 Jun 1993)
Age
180 cm
Height
F
Position
15
Shirt number

Matches

Kemal Atici

Kemal Atici (DEU) currently plays for Regionalliga Nordost club Union Fürstenwalde.  Kemal Atici is 26 years old (21 Jun 1993) and he is 180 cm tall. His jersey number is 15.

Kemal Atici statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Kemal Atici and Union Fürstenwalde matches. Kemal Atici previous match for Union Fürstenwalde was against Hertha BSC II in Regionalliga Nordost, and the match ended with result 4 - 1(Hertha BSC II won the match).

Read more

Union Fürstenwalde is going to play their next match on Oct 26, 2019 against Rot-Weiß Erfurt in Regionalliga Nordost. If Kemal Atici is going to be in Union Fürstenwalde lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Union Fürstenwalde - Rot-Weiß Erfurt live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Kemal Atici plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Kemal Atici video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Kemal Atici football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Kemal Atici SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Kemal Atici, in Union Fürstenwalde match details we offer a link to watch online Union Fürstenwalde - Rot-Weiß Erfurt live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Union Fürstenwalde - Rot-Weiß Erfurt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Kemal Atici matches live on your mobile!