Kohei Kudo

Kohei Kudo

JEF United Chiba
Контракт до Янв 31, 2020
JPN
Национальность
34 (28 Aug 1984)
Возраст
166 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
10
Номер
215k €
Цена игрока
AM
RW
MC

Матчи

Kohei Kudo

Kohei Kudo (JPN) играет в J.League 2 за JEF United Chiba.  Kohei Kudo сейчас 34 лет (28 Aug 1984)  и его рост 166 см. Kohei Kudo предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Kohei Kudo 215k €. Kohei Kudo имеет контракт с JEF United Chiba до Jan 31, 2020. Его номер на футболке 10.

Kohei Kudo игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Kohei Kudo и JEF United Chiba. Kohei Kudo прошедший матч JEF United Chiba был сыгран против Sanfrecce Hiroshima в турнире J.League и матч закончился со счетом 5 - 1(Sanfrecce Hiroshima победа в матче).

Читать далее

JEF United Chiba сыграет свой следующий матч Jul 20, 2019 против Avispa Fukuoka в J.League 2. Если Kohei Kudo появится в JEF United Chiba расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить JEF United Chiba - Avispa Fukuoka текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Kohei Kudo играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Kohei Kudo в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Kohei Kudo профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Kohei Kudo рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Kohei Kudo, за JEF United Chiba, то мы предоставим вам ссылку на этот матч JEF United Chiba - Avispa Fukuoka видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть JEF United Chiba - Avispa Fukuoka на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Kohei Kudo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kohei Kudo

Kohei Kudo

1 followers
JEF United Chiba
Contract until Jan 31, 2020
JPN
Nationality
34 (28 Aug 1984)
Age
166 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
10
Shirt number
215k €
Player value
AM
RW
MC

Matches

Kohei Kudo

Kohei Kudo (JPN) currently plays for J.League 2 club JEF United Chiba.  Kohei Kudo is 34 years old (28 Aug 1984) and he is 166 cm tall. Kohei Kudo prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Kohei Kudo is 215k €. Kohei Kudo has a contract with JEF United Chiba until Jan 31, 2020. His jersey number is 10.

Kohei Kudo statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Kohei Kudo and JEF United Chiba matches. Kohei Kudo previous match for JEF United Chiba was against Sanfrecce Hiroshima in J.League, and the match ended with result 5 - 1(Sanfrecce Hiroshima won the match).

Read more

JEF United Chiba is going to play their next match on Jul 27, 2019 against Yokohama FC in J.League 2. If Kohei Kudo is going to be in JEF United Chiba lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow JEF United Chiba - Yokohama FC live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Kohei Kudo plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Kohei Kudo video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Kohei Kudo football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Kohei Kudo SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Kohei Kudo, in JEF United Chiba match details we offer a link to watch online JEF United Chiba - Yokohama FC live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch JEF United Chiba - Yokohama FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Kohei Kudo matches live on your mobile!