SVN
Национальность
20 (29 Jan 1999)
Возраст
- cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
5
Номер
140k €
Цена игрока
DC
DR

Матчи

Luka Gucek

Luka Gucek (SVN) играет в 2nd SNL за Kalcer Radomlje.  Luka Gucek сейчас 20 лет (29 Jan 1999). Luka Gucek предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Luka Gucek 140k €. Его номер на футболке 5.

Luka Gucek игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Luka Gucek и Kalcer Radomlje. 

Читать далее

Kalcer Radomlje сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против Vitanest Bilje в 2nd SNL. Если Luka Gucek появится в Kalcer Radomlje расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Kalcer Radomlje - Vitanest Bilje текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Luka Gucek играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Luka Gucek в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Luka Gucek профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Luka Gucek рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Luka Gucek, за Kalcer Radomlje, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Kalcer Radomlje - Vitanest Bilje видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Kalcer Radomlje - Vitanest Bilje на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Luka Gucek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

SVN
Nationality
20 (29 Jan 1999)
Age
- cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
5
Shirt number
140k €
Player value
DC
DR

Matches

Luka Gucek

Luka Gucek (SVN) currently plays for 2nd SNL club Kalcer Radomlje.  Luka Gucek is 20 years old (29 Jan 1999). Luka Gucek prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Luka Gucek is 140k €. His jersey number is 5.

Luka Gucek statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Luka Gucek and Kalcer Radomlje matches. 

Read more

Kalcer Radomlje is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Vitanest Bilje in 2nd SNL. If Luka Gucek is going to be in Kalcer Radomlje lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Kalcer Radomlje - Vitanest Bilje live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Luka Gucek plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Luka Gucek video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Luka Gucek football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Luka Gucek SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Luka Gucek, in Kalcer Radomlje match details we offer a link to watch online Kalcer Radomlje - Vitanest Bilje live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Kalcer Radomlje - Vitanest Bilje on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Luka Gucek matches live on your mobile!