Marko Savatović

Marko Savatović

FK Borac Banja Luka
Контракт до Дек 31, 2019
HRV
Национальность
21 (5 Jan 1998)
Возраст
- cm
Рост
Правая
Рабочая нога
G
Позиция
98
Номер
49k €
Цена игрока
GK

Матчи

Marko Savatović

Marko Savatović (HRV) играет в Premijer Liga за FK Borac Banja Luka.  Marko Savatović сейчас 21 лет (5 Jan 1998). Marko Savatović предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Marko Savatović 49k €. Marko Savatović имеет контракт с FK Borac Banja Luka до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 98.

Marko Savatović игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Marko Savatović и FK Borac Banja Luka. Marko Savatović прошедший матч FK Borac Banja Luka был сыгран против FK Krupa в турнире Premijer Liga и матч закончился со счетом 0 - 1(FK Krupa победа в матче).

Читать далее

FK Borac Banja Luka сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против FK Zvijezda 09 в Premijer Liga. Если Marko Savatović появится в FK Borac Banja Luka расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Marko Savatović играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Marko Savatović в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Marko Savatović профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Marko Savatović рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Marko Savatović, за FK Borac Banja Luka, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Marko Savatović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Marko Savatović

Marko Savatović

3 followers
FK Borac Banja Luka
Contract until Dec 31, 2019
HRV
Nationality
21 (5 Jan 1998)
Age
- cm
Height
Right
Preferred foot
G
Position
98
Shirt number
49k €
Player value
GK

Matches

Marko Savatović

Marko Savatović (HRV) currently plays for Premijer Liga club FK Borac Banja Luka.  Marko Savatović is 21 years old (5 Jan 1998). Marko Savatović prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Marko Savatović is 49k €. Marko Savatović has a contract with FK Borac Banja Luka until Dec 31, 2019. His jersey number is 98.

Marko Savatović statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Marko Savatović and FK Borac Banja Luka matches. Marko Savatović previous match for FK Borac Banja Luka was against FK Krupa in Premijer Liga, and the match ended with result 0 - 1(FK Krupa won the match).

Read more

FK Borac Banja Luka is going to play their next match on Oct 19, 2019 against FK Zvijezda 09 in Premijer Liga. If Marko Savatović is going to be in FK Borac Banja Luka lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Marko Savatović plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Marko Savatović video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Marko Savatović football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Marko Savatović SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Marko Savatović, in FK Borac Banja Luka match details we offer a link to watch online FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FK Zvijezda 09 - FK Borac Banja Luka on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Marko Savatović matches live on your mobile!