Mateusz Bukowiec

Mateusz Bukowiec

ROW Rybnik
Контракт до Июн 30, 2020
POL
Национальность
32 (27 Feb 1987)
Возраст
181 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
18
Номер
MC
AM

Матчи

Mateusz Bukowiec

Mateusz Bukowiec (POL) играет в III Liga, Group 3 за ROW Rybnik.  Mateusz Bukowiec сейчас 32 лет (27 Feb 1987)  и его рост 181 см. Mateusz Bukowiec предпочитает играть правая ногой. Mateusz Bukowiec имеет контракт с ROW Rybnik до Jun 30, 2020. Его номер на футболке 18.

Mateusz Bukowiec игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Mateusz Bukowiec и ROW Rybnik. Mateusz Bukowiec прошедший матч ROW Rybnik был сыгран против GKS Tychy в турнире I liga и матч закончился со счетом 4 - 2(GKS Tychy победа в матче).

Читать далее

ROW Rybnik сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против LZS Starowice в III Liga, Group 3. Если Mateusz Bukowiec появится в ROW Rybnik расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить LZS Starowice - ROW Rybnik текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Mateusz Bukowiec играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Mateusz Bukowiec в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Mateusz Bukowiec профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Mateusz Bukowiec рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Mateusz Bukowiec, за ROW Rybnik, то мы предоставим вам ссылку на этот матч LZS Starowice - ROW Rybnik видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть LZS Starowice - ROW Rybnik на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Mateusz Bukowiec в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Mateusz Bukowiec

Mateusz Bukowiec

1 followers
ROW Rybnik
Contract until Jun 30, 2020
POL
Nationality
32 (27 Feb 1987)
Age
181 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
18
Shirt number
MC
AM

Matches

Mateusz Bukowiec

Mateusz Bukowiec (POL) currently plays for III Liga, Group 3 club ROW Rybnik.  Mateusz Bukowiec is 32 years old (27 Feb 1987) and he is 181 cm tall. Mateusz Bukowiec prefers to play with right foot. Mateusz Bukowiec has a contract with ROW Rybnik until Jun 30, 2020. His jersey number is 18.

Mateusz Bukowiec statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Mateusz Bukowiec and ROW Rybnik matches. Mateusz Bukowiec previous match for ROW Rybnik was against GKS Tychy in I liga, and the match ended with result 4 - 2(GKS Tychy won the match).

Read more

ROW Rybnik is going to play their next match on Oct 26, 2019 against LZS Starowice in III Liga, Group 3. If Mateusz Bukowiec is going to be in ROW Rybnik lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow LZS Starowice - ROW Rybnik live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Mateusz Bukowiec plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Mateusz Bukowiec video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Mateusz Bukowiec football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Mateusz Bukowiec SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Mateusz Bukowiec, in ROW Rybnik match details we offer a link to watch online LZS Starowice - ROW Rybnik live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch LZS Starowice - ROW Rybnik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Mateusz Bukowiec matches live on your mobile!