CZE
Национальность
31 (17 Jul 1988)
Возраст
184 cm
Рост
G
Позиция
24
Номер
190k €
Цена игрока
GK

Матчи

Michal Toma

Michal Toma (CZE) играет в Czech Football League за FC MAS Táborsko.  Michal Toma сейчас 31 лет (17 Jul 1988)  и его рост 184 см. SofaScore оценка стоимости игрока Michal Toma 190k €. Его номер на футболке 24.

Michal Toma игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Michal Toma и FC MAS Táborsko. Michal Toma прошедший матч FC MAS Táborsko был сыгран против Zbrojovka Brno в турнире FNL и матч закончился со счетом 4 - 1(Zbrojovka Brno победа в матче).

Читать далее

FC MAS Táborsko сыграет свой следующий матч Aug 09, 2019 против SK Benešov в CFL, Group A. Если Michal Toma появится в FC MAS Táborsko расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить SK Benešov - FC MAS Táborsko текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Michal Toma играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Michal Toma в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Michal Toma профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Michal Toma рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Michal Toma, за FC MAS Táborsko, то мы предоставим вам ссылку на этот матч SK Benešov - FC MAS Táborsko видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть SK Benešov - FC MAS Táborsko на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Michal Toma в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Michal Toma

Michal Toma

CZE
Nationality
31 (17 Jul 1988)
Age
184 cm
Height
G
Position
24
Shirt number
190k €
Player value
GK

Matches

Michal Toma

Michal Toma (CZE) currently plays for Czech Football League club FC MAS Táborsko.  Michal Toma is 31 years old (17 Jul 1988) and he is 184 cm tall. SofaScore Player value for Michal Toma is 190k €. His jersey number is 24.

Michal Toma statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Michal Toma and FC MAS Táborsko matches. Michal Toma previous match for FC MAS Táborsko was against Zbrojovka Brno in FNL, and the match ended with result 4 - 1(Zbrojovka Brno won the match).

Read more

FC MAS Táborsko is going to play their next match on Aug 09, 2019 against SK Benešov in CFL, Group A. If Michal Toma is going to be in FC MAS Táborsko lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow SK Benešov - FC MAS Táborsko live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Michal Toma plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Michal Toma video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Michal Toma football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Michal Toma SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Michal Toma, in FC MAS Táborsko match details we offer a link to watch online SK Benešov - FC MAS Táborsko live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch SK Benešov - FC MAS Táborsko on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Michal Toma matches live on your mobile!